Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Бренд SsangYong в ближайшие годы будет переименован

Корейский автомобильный бренд SsangYong получит новое название, а переименование марки обойдется компании в 100 млн. долларов.

«Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о 100 млн. долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно», – заявил глава SsangYong Ю Ил Ли.

Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – в это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок, пишет Motor.ru. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure, дебютировавших в Париже, – будет именоваться SsangYong, так как готовый к производству вариант будет представлен весной 2015 года на Женевском моторшоу.

О том, что компания SsangYong будет переименована стало известно в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что бренду «достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями», а также, что «двойное «S» – это очень трудно».

08.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 18 мая 2015 SsangYong помирилась с Sollers

    Как стало известно РБК, в начале 2015 года SsangYong и Sollers были на грани разрыва отношений по совместному продвижению автомобилей южнокорейской марки в России.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж

    Дилеры «АвтоВАЗа», желающие рекламировать свой бизнес по продаже Lada, вынуждены будут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. «АвтоВАЗ» создает единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки.

    подробнее