Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Бренд SsangYong в ближайшие годы будет переименован

Корейский автомобильный бренд SsangYong получит новое название, а переименование марки обойдется компании в 100 млн. долларов.

«Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о 100 млн. долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно», – заявил глава SsangYong Ю Ил Ли.

Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – в это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок, пишет Motor.ru. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure, дебютировавших в Париже, – будет именоваться SsangYong, так как готовый к производству вариант будет представлен весной 2015 года на Женевском моторшоу.

О том, что компания SsangYong будет переименована стало известно в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что бренду «достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями», а также, что «двойное «S» – это очень трудно».

08.10.14 Motor.Ru