Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Бренд SsangYong в ближайшие годы будет переименован

Корейский автомобильный бренд SsangYong получит новое название, а переименование марки обойдется компании в 100 млн. долларов.

«Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о 100 млн. долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно», – заявил глава SsangYong Ю Ил Ли.

Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – в это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок, пишет Motor.ru. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure, дебютировавших в Париже, – будет именоваться SsangYong, так как готовый к производству вариант будет представлен весной 2015 года на Женевском моторшоу.

О том, что компания SsangYong будет переименована стало известно в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что бренду «достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями», а также, что «двойное «S» – это очень трудно».

08.10.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 SsangYong сделает свои кроссоверы электрическими к 2020 году

    Компания SsangYong планирует разработать ряд электрических моделей. Первый автомобиль с такой силовой установкой будет представлен в 2019-2020 году. Об этом изданию Autocar сообщил представитель британского представительства бренда Пол Уильямс.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 «Соллерс» в октябре увеличила долю на российском авторынке

    Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, в октябре реализовала 5340 автомобилей (-1%). В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 4,2% против 4,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам десяти месяцев 2016 года в России было продано 39431 машин УАЗ и SsangYong, что на 7,2% ниже результата за аналогичный период прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 18 мая 2015 SsangYong помирилась с Sollers

    Как стало известно РБК, в начале 2015 года SsangYong и Sollers были на грани разрыва отношений по совместному продвижению автомобилей южнокорейской марки в России.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж

    Дилеры «АвтоВАЗа», желающие рекламировать свой бизнес по продаже Lada, вынуждены будут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. «АвтоВАЗ» создает единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки.

    подробнее