Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Рынок автолизинга в I полугодии вырос на 19%

Nissan_Almera_row.jpg

По итогам I полугодия 2014 года автолизинг продемонстрировал рост на 19%, став крупнейшим сегментом в структуре нового бизнеса впервые с 2008 года. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в отчетный период грузовой и легковой автотранспорт показали высокие темпы прироста новых договоров (на 16% и 23% соответственно). Автотранспорт ввиду его высокой ликвидности стал одним из самых востребованных видов лизингового имущества в условиях замедления темпов роста экономики. Помимо традиционных лидеров в сегменте автотранспорта существенно нарастили сделки госкомпании: «ВЭБ-лизинг» теперь занимает первое место по новым сделкам в сегменте грузового и легкового автолизинга.

Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в «ВЭБ-лизинг», по итогам 8 месяцев 2014 года объем нового бизнеса компании «ВЭБ-лизинг» в сегменте лизинга грузовой  техники  составил 10,4 млрд. рублей (+33,8%), в сегменте легкового транспорта – 14,8 млрд. рублей (+50,1%). В компании отмечают рост спроса со стороны представителей малого и среднего бизнеса на услуги лизинга легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, спецтехники и оборудования. При этом наибольшим спросом  у клиентов пользуются грузовые автомобили отечественного и иностранного производства грузоподъемностью свыше 5 тонн, а также легковые автомобили марок Ford, Kia, Toyota, Lada, Nissan, Hyundai, Volkswagen.

По словам заместителя генерального директора ОАО «ВЭБ-лизинг» Алексей Сичинава, в дальнейшем спрос на лизинговые услуги будет поддерживаться за счет перехода клиентов из числа банковских заемщиков и тех, кто ранее приобретал транспорт за счет собственных средств.  Именно такая тенденция наблюдается сейчас в «ВЭБ-лизинг». Кроме того, второе полугодие является традиционно более активным в плане продаж лизинговых услуг. 

«Одной из причин роста рынка автолизинга является  заинтересованность автодилеров в сотрудничестве с лизинговыми компаниями.  Автодилеры в условиях падения продаж пытаются привлекать клиентов новыми финансовыми продуктами и улучшенными условиями, сотрудничество с лизинговыми компаниями выгодно дилерам, так как условия лизинга для клиентов из числа предпринимателей, как правило, более выгодны, чем условия предоставления им кредита. Конечным выгодополучателем от этих скидок являются клиенты лизинговой компании, которые по факту приобретают автомобиль в рассрочку по рыночной цене или с небольшим удорожанием, –  рассказал агентству «АВТОСТАТ» Алексей Сичинав. – Говоря о том, почему на сегодняшний день сегмент автолизинга становится основным драйвером роста рынка лизинга в целом, можно отметить негативные тенденции, наблюдаемые в других ключевых сегментах рынка лизинга.  В частности, в сегменте лизинга железнодорожного подвижного состава уже второй год наблюдается стагнация, вызванная значительным профицитом вагонного парка в пользовании у операторов. По разным оценкам избыток составляет от 200 до 300 тыс. вагонов. На сегмент авиализинга негативно влияет ограничение доступа к зарубежным источникам финансирования и имевший место быть в течение последних лет экстенсивный рост авиационной отрасли».

08.10.14 Александр Чупров
Метки: лизинг
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 мая 2015 Автопром взяли на все буксиры

    Минпромторг ожидает, что господдержка автопрома позволит до конца года достичь дополнительных продаж в 300 тыс. машин. Пока, судя по статистике, основным инструментом стимулирования спроса остается программа обновления парка, но ее эффективность снижается.

    подробнее
  • 17 апреля 2015 От машинного до блошиного

    Авторынок, возможно, еще не достиг дна, но оно уже показалось. Средний ценовой сегмент фактически уничтожен, госпрограмма льготного кредитования подталкивает покупателя в объятия отечественного автопрома, автодилеры активно рекламируют лизинг. Однако в такой ситуации граждане скорее или откажутся от покупки, или выберут качественную иномарку с пробегом.

    подробнее
  • 2 апреля 2015 Цены укатили

    С 1 апреля в России стартуют сразу две государственные программы льготного автокредитования и льготного лизинга(финансовой аренды). На них в этом году из федерального бюджета будет выделено 4 миллиарда рублей. Цель - поддержать граждан, российский автопром и продажи отечественных автомобилей.

    подробнее