Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Jaguar Land Rover намерена усилить позиции на российском рынке

land_rover_discovery_sport.jpeg

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам восьми месяцев 2014 года увеличила продажи в России на 4,7% до 14761 автомобиля. Реализация внедорожников Land Rover составила 13653 единиц – на 5% больше, чем годом ранее. Российские дилеры Jaguar в январе-августе реализовали 1108 премиальных седанов и спортивных автомобилей британской марки (+1,7%).

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия, высоких результатов компания достигла благодаря внедорожникам Range Rover и Range Rover Sport. Что касается бренда Jaguar, то бестселлером остается бизнес-седан Jaguar XF, продажи которого в январе-августе 2014 года выросли на 12%. Кроме того, в Jaguar Land Rover Россия отмечают большой интерес российских потребителей к новому F-TYPE Coupé.

«Благодаря тому, что наши продукты, в числе которых Range Rover, Range Rover Sport, ультрасовременный внедорожник Range Rover Long Wheelbase Autobiography Black и бизнес седан Jaguar XF, пользуются невероятным спросом на российском рынке, нам удалось показать рост продаж на фоне общего падения рынка. Кроме того, мы уверены в том, что в будущем нам удастся сохранить и даже усилить свои позиции благодаря выходу на рынок двух совершенно новых автомобилей: премиального компактного внедорожника Discovery Sport и среднеразмерного спортивного седана Jaguar XE. Учитывая, что обе новинки открывают для компании новые сегменты, мы уверены, что данные модели помогут нам привлечь новых покупателей», – заявили в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия.

Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Несмотря на высокую стабильность рынка премиальных автомобилей, в настоящее время в условиях девальвации рубля, растущей неуверенности покупателей и общей нестабильной ситуации в экономической и политической сферах он также начал демонстрировать спад, – комментируют в Jaguar Land Rover Россия. – Тем не менее, благодаря нашей стратегии мы уверенно смотрим в будущее и до конца года ожидаем небольшой рост по нашим брендам, чему будут способствовать: новые продукты и наши усилия, связанные с развитием дилерской сети и улучшением качества обслуживания наших клиентов».

08.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее