АВТОСТАТ | Jaguar Land Rover намерена усилить позиции на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.10.14Прочитали 58 раз

Jaguar Land Rover намерена усилить позиции на российском рынке

land_rover_discovery_sport.jpeg

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам восьми месяцев 2014 года увеличила продажи в России на 4,7% до 14761 автомобиля. Реализация внедорожников Land Rover составила 13653 единиц – на 5% больше, чем годом ранее. Российские дилеры Jaguar в январе-августе реализовали 1108 премиальных седанов и спортивных автомобилей британской марки (+1,7%).

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия, высоких результатов компания достигла благодаря внедорожникам Range Rover и Range Rover Sport. Что касается бренда Jaguar, то бестселлером остается бизнес-седан Jaguar XF, продажи которого в январе-августе 2014 года выросли на 12%. Кроме того, в Jaguar Land Rover Россия отмечают большой интерес российских потребителей к новому F-TYPE Coupé.

«Благодаря тому, что наши продукты, в числе которых Range Rover, Range Rover Sport, ультрасовременный внедорожник Range Rover Long Wheelbase Autobiography Black и бизнес седан Jaguar XF, пользуются невероятным спросом на российском рынке, нам удалось показать рост продаж на фоне общего падения рынка. Кроме того, мы уверены в том, что в будущем нам удастся сохранить и даже усилить свои позиции благодаря выходу на рынок двух совершенно новых автомобилей: премиального компактного внедорожника Discovery Sport и среднеразмерного спортивного седана Jaguar XE. Учитывая, что обе новинки открывают для компании новые сегменты, мы уверены, что данные модели помогут нам привлечь новых покупателей», – заявили в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия.

Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Несмотря на высокую стабильность рынка премиальных автомобилей, в настоящее время в условиях девальвации рубля, растущей неуверенности покупателей и общей нестабильной ситуации в экономической и политической сферах он также начал демонстрировать спад, – комментируют в Jaguar Land Rover Россия. – Тем не менее, благодаря нашей стратегии мы уверенно смотрим в будущее и до конца года ожидаем небольшой рост по нашим брендам, чему будут способствовать: новые продукты и наши усилия, связанные с развитием дилерской сети и улучшением качества обслуживания наших клиентов».