Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

08.10.14Прочитали 12 раз

Hyundai в сентябре снизила продажи в России на 10,3%

Hyundai_Solaris-2.jpg

Российские дилеры Hyundai в сентябре реализовали 15398 автомобилей – на 10,3% меньше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2014 года продажи марки составили 132849 машин, что на 2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером марки остается Hyundai Solaris, который в сентябре был продан в количестве 10001 экземпляр (-6,3%), что позволяет модели оставаться абсолютным лидером среди иномарок. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», компания преодолела рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей Solaris уже во второй раз в 2014 году. Второе место среди самых продаваемых моделей Hyundai сохраняет компактный кроссовер Hyundai ix35, разошедшийся тиражом в 2728 единиц (-19,1%), что позволило модели стать лидером по итогам сентябрьских продаж в своем классе. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему хэтчбек i30, реализация которого выросла на 33,9% до 920 автомобилей. Добавим также, что продажи нового Hyundai Genesis, представленного российским покупателям в мае этого года, в прошлом месяце составили 90 штук.

Теги: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее