Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Suzuki Jimny и Renault Sandero теряют в цене меньше других

3.png

Среди моделей медленнее всего дешевеют Suzuki Jimny, Great Wall Wingle и Renault Sandero. За три года эти модели потеряли 15% от первоначальной цены. LADA Granta теряет за три года 15,6% первоначальной стоимости, а замыкает пятерку лидеров Hyundai Getz (-15,8%). К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», завершив очередное исследование вторичного рынка. В своем новом маркетинговом отчете «Рынок подержанных автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» они проанализировали потерю стоимости автомобилей различных моделей и брендов, что позволило вывести некий алгоритм потери стоимости и для разных сегментов. 

Так, медленнее других обесцениваются компактные кроссоверы, входящие в сегмент SUV (В) (-23,1%). В то же время минивэны и внедорожники, т.е. сегменты MPV (D) и SUV (E), а также автомобили D-класса теряют более 30%. Быстрее других обесцениваются автомобили F-класса, через три года за них просят немногим больше 60% от первоначального ценника.
Лидерами «антирейтинга» являются Volvo V70 (-47,5%), Jaguar XJ (-46,8%) и Jaguar XK (-46,5%), владельцы которых после трехлетней эксплуатации смогут вернуть при продаже чуть больше половины потраченных денег. Этого же могут ожидать владельцы таких моделей Renault, как Laguna (-44,6%) и Symbol (-44,5%), поскольку такие автомобили не пользуются особой популярностью на вторичном рынке в России.

В процессе подготовки отчета использовалась статистика объявлений о продажах автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru и on-line опроса с участием более 50 тысяч респондентов.

Потеря стоимости легковых автомобилей после 3 лет эксплуатации по сегментам:

1.png

07.10.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...