Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

GM сократит число автомобильных платформ почти в семь раз

Американский автоконцерн General Motors намерен к 2025 году сократить число платформ, используемых для создания автомобилей всех марок, входящих в состав концерна, с 26 до четырех. Об этом заявила руководитель GM Мэри Барра.

Сокращения числа шасси упростит и ускорит разработку новых моделей, а также позволит оптимизировать производство и существенно сэкономить. Таким образом, концерн по-прежнему придерживается стратегии унификации, объявленной еще в 2011 году. Тогда планировалось, что к 2018 году количество используемых шасси должно сократиться до четырнадцати, пишет Motor.ru.

М.Барра не уточнила, какие именно платформы планируется оставить. Предполагается, что компактные модели будут строить на шасси D2XX. Ранее в GM заявляли, к 2018 году в концерне станут собирать до 2,5 млн. автомобилей. Для сравнения, к 2020 году Volkswagen рассчитывает, что на модульном шасси MQB будет производиться до 8 млн. машин.

Более крупные переднеприводные модели и кроссоверы получат платформу E2XX, большие седаны и заднеприводные машины планируется строить на шасси Alpha и Omega, а большие внедорожники и пикапы на K2XX.

07.10.14 Motor.Ru