Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

Opel_Mokka.jpg

По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».

«В мае и августе 2014 года Opel Mokka занимал третье место в своем сегменте после Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Мы рассчитываем удержать эту позицию, – заявила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Назели Атабекова. – У нас очень хорошее предложение по Opel Mokka, широкая линейка двигателей, также мы надеемся, что программа утилизации поможет поддержать продажи этого автомобиля».

При этом в компании Opel высокого оценивают потенциал сегмента компактных кроссоверов на российском рынке. «Сегмент компактных кроссоверов растет, и в нем появляется все больше и больше моделей, получается, что спрос рождает предложение и наоборот, – говорит Назели Атабекова. – В России не очень высокое качество дорог, и люди традиционно отдают предпочтение внедорожникам. Также покупатели стремятся найти более вместительный автомобиль, и если европейцы в этом случае отдают предпочтение универсалам, то российские потребители выбирают внедорожники. К тому же в данный момент топливная экономичность автомобиля важна, но не является основным фактором при выборе, так же как и налоги на автомобиль».

07.10.14
Метки: opel, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее