АВТОСТАТ | Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.10.14Прочитали 54 раз

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

Opel_Mokka.jpg

По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».

«В мае и августе 2014 года Opel Mokka занимал третье место в своем сегменте после Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Мы рассчитываем удержать эту позицию, – заявила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Назели Атабекова. – У нас очень хорошее предложение по Opel Mokka, широкая линейка двигателей, также мы надеемся, что программа утилизации поможет поддержать продажи этого автомобиля».

При этом в компании Opel высокого оценивают потенциал сегмента компактных кроссоверов на российском рынке. «Сегмент компактных кроссоверов растет, и в нем появляется все больше и больше моделей, получается, что спрос рождает предложение и наоборот, – говорит Назели Атабекова. – В России не очень высокое качество дорог, и люди традиционно отдают предпочтение внедорожникам. Также покупатели стремятся найти более вместительный автомобиль, и если европейцы в этом случае отдают предпочтение универсалам, то российские потребители выбирают внедорожники. К тому же в данный момент топливная экономичность автомобиля важна, но не является основным фактором при выборе, так же как и налоги на автомобиль».

Теги: opel, продажи