Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

Opel_Mokka.jpg

По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».

«В мае и августе 2014 года Opel Mokka занимал третье место в своем сегменте после Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Мы рассчитываем удержать эту позицию, – заявила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Назели Атабекова. – У нас очень хорошее предложение по Opel Mokka, широкая линейка двигателей, также мы надеемся, что программа утилизации поможет поддержать продажи этого автомобиля».

При этом в компании Opel высокого оценивают потенциал сегмента компактных кроссоверов на российском рынке. «Сегмент компактных кроссоверов растет, и в нем появляется все больше и больше моделей, получается, что спрос рождает предложение и наоборот, – говорит Назели Атабекова. – В России не очень высокое качество дорог, и люди традиционно отдают предпочтение внедорожникам. Также покупатели стремятся найти более вместительный автомобиль, и если европейцы в этом случае отдают предпочтение универсалам, то российские потребители выбирают внедорожники. К тому же в данный момент топливная экономичность автомобиля важна, но не является основным фактором при выборе, так же как и налоги на автомобиль».

07.10.14 Александр Чупров
Метки: opel, продажи