АВТОСТАТ | MAN и Scania сменили гендиректоров своих заводов в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.10.14Прочитали 253 раз

MAN и Scania сменили гендиректоров своих заводов в России

MAN.jpg

Автопроизводители грузовой техники и автобусов MAN и Scania сменили генеральных директоров своих заводов в Петербурге.

Так, с 1 октября 2014 года генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» назначен бывший директор предприятия по производству Станислав Ковалев. В этой должности  он сменил Томаса Шнайдерхайнце, который покинул компанию MAN.

Новым генеральным директором ООО «Скания-Питер» назначен Карл Ино Муберг, сообщает агентство «Финмаркет». До назначения он занимался направлением Global Industrial Development в штаб-квартире Scania в Швеции, преимущественно работал с Китаем, перед этим в течение нескольких лет был генеральным директором завода Scania в Тайване. Ян Троллеберг, который ранее возглавлял петербургское предприятие, был назначен гендиректором завода Scania Ferruform в Лулео (Швеция).

Участники рынка полагают, что перед новыми топ-менеджерами компаний, в первую очередь, стоит задача локализации производства и постепенного вывода предприятий на окупаемость, пишет газета «Коммерсант». Сложности сегодня для производителей грузовиков связаны с тем, что срок действия соглашений по «промсборке» завершается в 2018-2020 годах, и с 1 июля 2018 года льготы по ввозным пошлинам на автокомпоненты будут отменены в рамках вступления России в ВТО. Ставка таможенной пошлины на ввоз автомобиля сегодня ниже таможенной ставки на ввоз автокомплектующих, необходимых для сборки автомобилей, что делает ввоз готовых автомобилей на продажу более рентабельным, констатируют эксперты.

По данным базы СПАРК, оба предприятия работают с убытками. «Скания-Питер», дочерняя компания шведского автоконцерна Scania, в прошлом году сократила убыток с 39,3 млн. рублей до 23 млн. рублей. Выручка от продажи при этом сократилась за год с 5,6 млрд. до 4,9 млрд. рублей. Завод не показывает прибыли с 2010 года, то есть с момента начала работы.

Завод грузовой спецтехники MAN, запущенный в прошлом году, показал по итогам 2013 года убыток в 19,8 млн. рублей. Выручка от продажи в прошлом году составила 868 млн. рублей. В 2012 году, когда завод еще был на стадии реализации, прибыль за год составила 152 млн. рублей.