Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке

Hyundai_ix35.jpg

Компания Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке – к 2017 году его доля может вырасти с нынешних 36% до 40%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявила PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова, отметив, что бурный рост сегмента SUV в России обусловлен климатическими и дорожными условиями.

«По нашим данным, около 30% владельцев сегмента С2 рассматривают в качестве следующего автомобиля модель сегмента SUV. В соответствие с нашими внутренними прогнозами, к 2017 году мы ожидаем рост доли сегмента SUV до 40% (сейчас чуть меньше 36%)», – говорит Юлия Тихонравова.

По ее словам, традиционно модели Hyundai занимают высокие позиции в сегменте SUV. Так, кроссовер ix35 занимает второе место в сегменте SUV-C с показателем 22602 проданных автомобилей за восемь месяцев 2014 года и ростом на 25% относительно показателей прошлого года. Внедорожник Santa Fe занимает пятое место в сегменте SUV-D (6346 автомобилей), а Grand Santa Fe уже нашел 1100 покупателей в этом году. «В целом Hyundai рассматривает сегмент SUV как один из самых перспективных на российском рынке и будет всячески стараться удерживать высокие позиции», – отметила Юлия Тихонравова.

06.10.14
Метки: продажи, hyundai, suv
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее