Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке

Hyundai_ix35.jpg

Компания Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке – к 2017 году его доля может вырасти с нынешних 36% до 40%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявила PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова, отметив, что бурный рост сегмента SUV в России обусловлен климатическими и дорожными условиями.

«По нашим данным, около 30% владельцев сегмента С2 рассматривают в качестве следующего автомобиля модель сегмента SUV. В соответствие с нашими внутренними прогнозами, к 2017 году мы ожидаем рост доли сегмента SUV до 40% (сейчас чуть меньше 36%)», – говорит Юлия Тихонравова.

По ее словам, традиционно модели Hyundai занимают высокие позиции в сегменте SUV. Так, кроссовер ix35 занимает второе место в сегменте SUV-C с показателем 22602 проданных автомобилей за восемь месяцев 2014 года и ростом на 25% относительно показателей прошлого года. Внедорожник Santa Fe занимает пятое место в сегменте SUV-D (6346 автомобилей), а Grand Santa Fe уже нашел 1100 покупателей в этом году. «В целом Hyundai рассматривает сегмент SUV как один из самых перспективных на российском рынке и будет всячески стараться удерживать высокие позиции», – отметила Юлия Тихонравова.

06.10.14 Александр Чупров
Метки: продажи, hyundai, suv
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему