Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Nokian Tyres в 2011 году увеличит производство в России в 1,5 раза

Российский шинный завод Nokian Tyres планирует в 2011 году увеличить производство в 1,5 раза до 9 млн. шин, сообщил генеральный директор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов.

Он отметил, что в настоящее время на заводе во Всеволожске могут работать 9 производственных линий: 8 линий производительностью 1 млн. шин в год и одна линия нового поколения производительностью 1,5 млн. шин в год (запущена в сентябре 2011 года). Аналогичная девятой, десятая линия будет запущена в эксплуатацию до конца года. По словам А.Пантюхова, мощность завода в следующем году составит 14 млн. шин в год.

Глава Nokian Tyres в России также напомнил, что весной 2011 года концерн Nokian Tyres объявил о строительстве еще одного завода во Всеволожске. В настоящее время ведутся строительные работы, ввод нового завода мощностью 6 млн. шин в год планируется весной 2012 года, наращивание мощностей будет происходить в течение 2012-2014 годов, пишет агентство «Прайм». Инвестиции в проект составят порядка 250 млн. евро. А.Пантюхов также сообщил, что к 2014 году Nokian Tyres в России выйдет на проектную мощность – 17 млн. шин в год. Общая сумма инвестиций, которую компания направит в российские проекты с 2004 по 2014 год, составит 750 млн. евро.

22.09.11
Метки: шины, nokian tyres
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее