Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Hawtai Motor намерена построить автозавод в России

Китайский автопроизводитель Hawtai Motor намерен построить в России автозавод мощностью 100 тысяч автомобилей в год и стоимостью 1,1 млрд. долларов. Об этом сообщил помощник президента международного департамента Hawtai Джеффри Чжан, добавив, что решение может быть принято в ближайшие несколько месяцев. Компании нужен участок в 100 га, среди рассматриваемых вариантов размещения производства – особые экономические зоны (ОЭЗ) в Татарстане, Карачаево-Черкесии, Самарской и Свердловской областях. Срок строительства нового предприятия составит 1 год, срок окупаемости проекта – 5 лет, сообщает агентство «Финмаркет».

Д.Чжан напомнил, что с августа автомобили Hawtai выпускаются по контрактной схеме на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, где организовано сборочное производство мощностью 50 тысяч автомобилей в год. Начало продаж автомобилей Hawtai B35 намечено на октябрь 2014 года. До конца года планируется произвести несколько сотен автомобилей Hawtai, в 2015 году – порядка 3 тысяч машин, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к заводу.

Д.Чжан также отметил, что Hawtai также рассматривает возможность создания в России проектного института для разработки такой модели, которая будет максимально адаптирована для российского рынка.

06.10.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:28 Китайский авторынок в январе ушел «в минус»

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января снизились на 1,1% до 2 млн 218 тыс. 200 единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательный результат обусловлен начавшимися каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю, а также частичным повышением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 В Петербурге может появиться еще одно автомобильное производство

    Один из европейских автопроизводителей рассматривает возможность размещения производства на территории Санкт-Петербурга. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, отметив, что это не Daimler.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее