Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ возобновляют производство автомобилей

Lada_Granta_conveyor.jpg

АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ сегодня возобновили работу конвейеров после приостановки производства на прошлой неделе.

Как пишет агентство «Прайм», с 1 по 5 октября на АВТОВАЗе проводилась ежегодная инвентаризация, после завершения которой с 6 октября завод должен возобновить работу в полном объеме.

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, приостановило работу конвейера с 29 сентября. В связи с общим падением спроса на автомобильном рынке на СП было принято решение снизить скорость конвейера, поэтому с 29 сентября по 3 октября на заводе проводились работы по ребалансировке сборочной линии в целях подготовки к снижению скорости конвейера. Как отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, с 6 октября конвейер предприятия будет работать 5 дней в неделю в двухсменном режиме.

06.10.14 «ПРАЙМ»