Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

KIA в сентябре снизила продажи в России на 19,5%

KIA Soul.JPG

Компания KIA Motors Rus по итогам сентября реализовала 14501 автомобиль – на 19,5% меньше, чем годом ранее. Стоит при этом отметить, что за первые две недели с момента запуска новых программ KIA по утилизации и trade-in по ним было реализовано более 1500 автомобилей. За девять месяцев 2014 года продажи автомобилей корейской марки снизились на 6,5% до 137421 единицы.

Бессменным лидером российских продаж KIA остается Rio – в прошлом месяце было реализовано 6384 седанов и хэтчбеков этой модели (-26%). Стоит отметить, что летом текущего года модель Rio появилась на российском рынке в версии с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Второе место занимает семейство cee’d: в общей сложности количество проданных pro_cee’d, cee’d и cee’d SW составило 2783 единицы (-2,2%). Замыкает тройку бестселлеров KIA компактный кроссовер Sportage – в сентябре на нем остановили свой выбор 2055 покупателей (-22%). Стоит также отметить, что продажи нового Soul по итогам прошлого месяца выросли на 50% и составили 591 автомобиль.

Как отмечает президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван, несмотря на стагнирующий рынок, KIA продолжает демонстрировать уверенные результаты продаж. По его словам, широкая модельная линейка KIA позволяет предложить покупателям различные варианты в любом сегменте.

Высокая геополитическая напряженность и волатильность курса и девальвация национальной валюты продолжают оставаться главными факторами напряженности для российского автомобильного рынка, говорят в KIA Motors Rus. «К сожалению, оптимистичный тренд на восстановление рынка в сентябре так и не был установлен, поэтому, итоги продаж, скорее всего, будут неутешительными как и в летние месяцы», – считают аналитики компании.

03.10.14
Метки: kia, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее