Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Daimler снизил прогноз для мирового авторынка

Mercedes_B-Klasse.jpg

Немецкий автопроизводитель Daimler повысил цены на свою продукцию в России из-за слабеющего рубля, снизив также прогноз роста глобального авторынка до 3% в 2014 году, сообщил глава компании Дитер Цетше.

Спрос на продукцию Daimler в России остается выше прошлогоднего уровня, однако компания нуждается в компенсации снижающегося курса рубля, на который давит ухудшающаяся в связи с конфликтом на Украине экономическая ситуация, пишет агентство Reuters.

Ранее Daimler ожидал, что мировой авторынок в 2014 году вырастет на 4-5%. Кроме кризиса в Украине и его последствий на рынок отрицательно влияет снижение роста в таких странах, как Бразилия и Аргентина, сказал Д.Цетше на автошоу в Париже. При этом он отметил, что немецкая компания по-прежнему прогнозирует рост продаж бренда Mercedes-Benz в Китае, крупнейшем авторынке мира.

06.10.14 Reuters