Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Toyota в 2014 году ожидает стабильных продаж в России вопреки ослаблению рынка

Toyota Corolla.jpg

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. ждет сохранения продаж в России на уровне прошлого года, несмотря на ухудшение рынка и благодаря ставке на автомобили дорогого сегмента.

В 2014 году продажи автомобилей в России могут продемонстрировать худший результат со времен мирового финансового кризиса, виной чему снижение покупательской уверенности в связи с ухудшением экономической ситуации и конфликтом на Украине.

«В России очень много неопределенности... люди менее охотно тратят деньги», – сказал глава европейских операций Toyota Дидье Лерой на автошоу в Париже. Тем не менее, рост продаж моделей Camry и Lexus помог японской компании нарастить долю рынка в России на 1 процентный пункт в этом году, пишет агентство Reuters.

Г-н Лерой сообщил, что в премиум-сегменте продажи машин в России снизились на 9%, а продажи более дешевых моделей рухнули на 25-30%. По его оценкам, в 2015 году продажи автомобилей в России могут составить менее 2,1 миллиона против 2,3-2,4 млн. единиц в 2014 году.

03.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее