Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Pirelli планирует увеличить инвестиции в Россию

Pirelli.jpg

Итальянская компания Pirelli намерена увеличить инвестиции в Россию, несмотря на санкции. Об этом заявил председатель совета директоров компании Марко Тронкетти Провера, отметив, что не боится текущей экономической ситуации в России.

«Мы, итальянцы, рассматриваем Россию как часть Европы. Те инвестиции, которые мы делаем, это только начало. Кроме того, мы видим, что промышленность в России дает большую возможность для нашего развития и продвижения. Надеюсь, что ситуация, которую мы видим сегодня, и замедление темпов роста экономики скоро закончатся», – заявил глава Pirelli, которого цитирует «РБК».

В июле 2014 года «Роснефть» приобрела непрямую долю в 13% в Pirelli,  после чего Игорь Сечин вошел в совет директоров итальянской компании. Проанализировав сделку на предмет ее соотношения с санкциями США, в Pirelli пришли к выводу, что нарушений никаких нет.

Pirelli – итальянская компания, пятый в мире производитель автомобильных шин. Pirelli владеет 22 заводами и реализует свою продукцию в 160 странах мира. В России Pirelli владеет 65% в совместном предприятии с госкорпорацией «Ростех» – Pirelli Tyre Russia, которому принадлежат «Воронежский шинный завод» и «Кировский шинный завод». Эти активы СП в конце 2011 года приобрело у СИБУРа.

03.10.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее