Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi в сентябре снизила продажи в России на 2,3%

Mitsubishi Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам девяти месяцев 2014 года реализовали 52462 автомобиля – на 6,7% меньше, чем годом ранее. В сентябре продажи Mitsubishi в России составили 6304 машины, что на 2,3% ниже показателя годичной давности. Наибольшим спросом у российских потребителей по-прежнему пользуется внедорожник Mitsubishi Outlander – его реализация в прошлом месяце выросла на 22,8% до 2829 автомобилей.

«Общий кризис на автомобильном рынке существенно не сказался на продажах Mitsubishi в России. Поэтому в отличие от многих производителей мы не сокращаем производство, а работаем над маркетинговой и ценовой политикой бренда. Сегодня мы выходим из «летнего затишья» с определенным ростом продаж. Особо хочу отметить, что благодаря запуску обновленных L200 и Pajero IV, рост продаж этих моделей в январе-сентябре 2014 вырос по сравнению с тремя кварталами предыдущего года на 12% и 11% соответственно», – подчеркнул главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

03.10.14 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi