АВТОСТАТ | По программе утилизации в сентябре продано более 23 тысяч автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.10.14Прочитали 234 раз

По программе утилизации в сентябре продано более 23 тысяч автомобилей

Lada utilization.JPG

По программе обновления автопарка в сентябре было реализовано 23368 автомобилей. При этом только за последнюю неделю по ней продано в 2 раза больше машин, чем за предыдущие три. По данным Минпромторга, на долю продаж физическим лицам приходится 95,55%, юридическим – 4,45%. До 24,81% выросла реализация автомобильной техники через «трейд-ин».

«На сегодняшний день продано уже более 23 тысяч автомобилей разных категорий. Причем за последнюю неделю продано ровно в два раза больше, чем за предыдущие три. То есть динамика движется четко по экспоненте, и мы исходим из того, что, думаю, можно было бы даже больше 170 тысяч продать по этой программе. Поэтому у нас сомнений по эффективности реализации этой программы нет никаких», – заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ в сентябре реализовал по программе утилизации 14283 автомобилей Lada, по схеме trade-in – 1129 машин. Таким образом, программа обновления автопарка обеспечила свыше 40% продаж Lada, а доля АВТОВАЗа в общем количестве автомобилей, проданных по утилизационным сертификатам и схеме «трейд-ин», составила более 65%.

Как отмечают в Минпромторге, не только АВТОВАЗ, но и другие российские производители увеличивают продажи автомобилей по программе обновления автопарка. Так, например, компания Ford Sollers за первый месяц действия программы утилизации реализовала по ней 2185 автомобилей Ford. Самыми популярными в рамках программы моделями стали Ford Kuga, Ford Focus и Ford Explorer. По данным Минпромторга, на долю «Группы ГАЗ», «Фольксваген Груп Рус», УАЗа, «Форд Соллерс Холдинг», «Соллерс Дальний Восток», «Киа Моторс Рус» приходится 30,96% от всех реализованных автомобилей в сентябре. На данный момент ее реализация ведется через 2142 дилерских центра ведущих российских автопроизводителей.