Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

По программе утилизации в сентябре продано более 23 тысяч автомобилей

Lada utilization.JPG

По программе обновления автопарка в сентябре было реализовано 23368 автомобилей. При этом только за последнюю неделю по ней продано в 2 раза больше машин, чем за предыдущие три. По данным Минпромторга, на долю продаж физическим лицам приходится 95,55%, юридическим – 4,45%. До 24,81% выросла реализация автомобильной техники через «трейд-ин».

«На сегодняшний день продано уже более 23 тысяч автомобилей разных категорий. Причем за последнюю неделю продано ровно в два раза больше, чем за предыдущие три. То есть динамика движется четко по экспоненте, и мы исходим из того, что, думаю, можно было бы даже больше 170 тысяч продать по этой программе. Поэтому у нас сомнений по эффективности реализации этой программы нет никаких», – заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ в сентябре реализовал по программе утилизации 14283 автомобилей Lada, по схеме trade-in – 1129 машин. Таким образом, программа обновления автопарка обеспечила свыше 40% продаж Lada, а доля АВТОВАЗа в общем количестве автомобилей, проданных по утилизационным сертификатам и схеме «трейд-ин», составила более 65%.

Как отмечают в Минпромторге, не только АВТОВАЗ, но и другие российские производители увеличивают продажи автомобилей по программе обновления автопарка. Так, например, компания Ford Sollers за первый месяц действия программы утилизации реализовала по ней 2185 автомобилей Ford. Самыми популярными в рамках программы моделями стали Ford Kuga, Ford Focus и Ford Explorer. По данным Минпромторга, на долю «Группы ГАЗ», «Фольксваген Груп Рус», УАЗа, «Форд Соллерс Холдинг», «Соллерс Дальний Восток», «Киа Моторс Рус» приходится 30,96% от всех реализованных автомобилей в сентябре. На данный момент ее реализация ведется через 2142 дилерских центра ведущих российских автопроизводителей.

03.10.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее