АВТОСТАТ | Программа обновления парка автотранспортных средств: первые итоги

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.10.14Прочитали 83 раз

Программа обновления парка автотранспортных средств: первые итоги

util.jpgПрограмма обновления автопарка в России подводит первые итоги. На ее основе многие автопроизводители внедряют свои собственные программы утилизации и льготные продажи по схеме trade-in.

АВТОВАЗ запустил программу утилизации в числе первых, с 4 сентября, и уже реализовал в ее рамках 14283 автомобиля LADA, по схеме trade-in он продал 1129 машин. Компания Ford Sollers за месяц действия программы реализовала 2185 автомобилей Ford. KIA Motors Rus только за первую неделю добавила в «копилку обновления российского автопарка» более 200 автомобилей.

Не отстают от производителей бюджетных легковушек и производители грузовой техники. С 8 сентября к Правительственной программе присоединился КАМАЗ и намерен продолжать начатое вплоть до 31 декабря 2014 года. В дилерских центрах «Русские автобусы – Группа ГАЗ» начала действовать льготная программа покупки автобусов ПАЗ. Экономия при покупке автобусов ПАЗ составляет сегодня до 350 тысяч рублей.

Volkswagen-Коммерческие автомобили запустила программу по утилизации и trade-in старых автомобилей «Чистая дорога», которая действует с 15 сентября по 31 октября 2014 года во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen. При этом клиентам Volkswagen предоставляется скидка на покупку нового автомобиля до 90 тысяч рублей (даже больше, чем заявленная российским Правительством компенсация).
 
Сроки собственных программ, объявленные автопроизводителями, отличаются от заявленных Правительственной программой (до 15 декабря 2014 года), некоторые из них рассчитаны только на два месяца (до 31 октября), другие – до конца 2014 года. Разнятся не только сроки, но и число моделей, принимающих участие в обновлении российского парка.
Так, Citroen c начала сентября по 31 октября запустил свою акцию, рассчитанную на поддержку продаж Citroen C4 -седанов российского производства 2014 года выпуска.

Nissan и Datsun запустили программу утилизации автотранспорта, которая продлится до 31 октября 2014 года. В их программе принимают участие три модели из линейки Nissan: Almera, Teana и Terrano, и модель Datsun on-DO во всех комплектациях.

Ford Sollers предлагает выгодные условия приобретения всего модельного ряда Ford, производимого в России, на данный момент это десять моделей, выпускаемых на трех российских заводах.

17 сентября стартовала Программа во всех дилерских центрах Hyundai в России, чуть раньше, с 12 сентября – акцию «Переходи на новый Renault!» запустила компания Renault.

Вся дилерская сеть Lifan компании Lifan Motors Rus, которая насчитывает более 150 предприятий в более чем 110 городах России, тоже предлагает автомобили со скидкой.

Компания Peugeot запускает специальные программы «Утилизация» и «Трейд-ин» сроком действия с сентября по декабрь 2014 года. В программе ее «утилизационных» продаж, запущенной с сентября по декабрь, участвуют модели 2014 года выпуска: Peugeot 301, Peugeot 408 и Peugeot Boxer, в программе «Трейд-ин» будет участвовать также новый Peugeot 308 (для владельцев автомобилей Peugeot).

К программе продолжают присоединяться все новые и новые автопроизводители. Так, с 1 октября к этому перечню добавился GM-АВТОВАЗ с предложением приобретать Chevrolet Niva на льготных условиях как физическими, так и юридическими лицами.

Добавилась в октябре и компания «Тойота Мотор» (для поддержки продаж Toyota Camry).

Выбор у владельцев старых автомобилей сегодня очень хороший. Кроме того, в 50 субъектах РФ открыты пункты приема автомобилей на утилизацию, и автовладелец может отдать машину не только автодилеру, но и самостоятельно передать ее на специализированное утилизационное предприятие.

, источник: www.autostat.ru