Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Yaris и Auris – бестселлеры Toyota на европейском рынке

Toyota_Yaris.jpeg

Бестселлерами модельного ряда Toyota на европейском рынке являются хэтчбеки B- и C-класса Yaris и Auris. По данным, представленным агентству «АВТОСТАТ» в «Тойота Мотор», в январе-августе 2014 года в Европе было продано 119305 компактных хэтчбеков Toyota Yaris, включая гибридную модификацию модели, что на 3% превышает аналогичные показатели прошлого года. Европейские клиенты за восемь месяцев 2014 года приобрели 93692 автомобиля Toyota Auris, включая версии Auris Hybrid, Auris Touring Sport и Auris Touring Sport Hybrid. Это почти в 5 раз превышает показатели 2013 года.

«Европейские клиенты отдают предпочтение компактным автомобилям и автомобилям с гибридной силовой установкой. Это связано с высокой стоимостью топлива, государственными инициативами в некоторых странах по поддержке продаж экологичных моделей. А габариты автомобиля особенно важны на узких улицах большинства европейских городов. Именно поэтому бестселлерами модельного ряда Toyota в Европе являются хэтчбеки B- и C-класса Yaris и Auris», – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина.

02.10.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее