Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Hyundai потратит на офис в сеульском Гангнаме 10 млрд. долларов

Компания Hyundai потратит 10,12 млрд. долларов на приобретение участка земли в фешенебельном районе Сеула, который именуется Гангнам. На этой территории расположится офис автопроизводителя и его подразделений: компании KIA и фирмы Hyundai Mobis, занимающееся изготовлением запчастей. Эта сделка станет самой крупной в Азии со времен финансового кризиса.

Как пишет Motor.ru, из всех расходов 55% возьмет на себя Hyundai, а 25% и 20% оплатят Hyundai Mobis и KIA соответственно. Помимо офиса, на территории в Гангнаме также расположится отель и тематический парк развлечений. По информации Reuters, сумма покупки эквивалентна 500 тысячам проданным седанам Sonata или двухгодовой заработной плате всех 63 тысяч 99 сотрудников Hyundai в Южной Корее.

Объявление о покупке земли повлияло на стоимость акции как Hyundai, так и всех принадлежащих автопроизводителю компаний. В частности, ценные бумаги Hyundai опустились до максимально низкого уровня за последние 17 месяцев, потеряв в цене 1,3%. Акции KIA подешевели на 0,8%, а активы Mobis, напротив, подорожали на 0,6%.

Недовольны покупкой и рабочие Hyundai в Южной Корее. Профсоюз сотрудников автопроизводителя заявил о намерении провести ряд забастовок с понедельника, 29 сентября, по четверг, 2 октября. Прежде рабочие корейского автопроизводителя неоднократно выходили на забастовки. Подобные акции проходили в 2008, 2010 (в Индии) и 2013 годах. В последнем случае рабочие требовали премирования ветеранов производства золотыми медалями стоимостью около 2400 долларов.

02.10.14 Motor.Ru
Метки: hyundai, kia