Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Узбекистане отрыто предприятие по производству компонентов для GM Uzbekistan

Компания Avtosanoatplast открыла в Наманганской области Узбекистана предприятие, специализирующееся на выпуске пластмассовых комплектующих для автомобилей производства GM Uzbekistan.

В настоящее время на предприятии реализуется первый этап проекта, для оснащения которого технологическим оборудованием было выделено 932 тыс. долларов. В настоящее время на предприятии производятся три вида пластмассовых изделий для автомобиля Chevrolet Spark. До конца 2011 года Avtosanoatplast выпустит свыше 8 тысяч единиц продукции. В 2012 году данный показатель планируется увеличить в четыре раза, сообщает AutoNews.Ru. В рамках реализации второго этапа проекта в 2012 году на предприятии будут установлены дополнительные технологические линии, что позволит производить комплектующие из пластмассы для автомобилей Lacetti.

Напомним, в конце августа в Узбекистане было открыто новое совместное предприятие американского автоконцерна General Motors и «Узбекавтопрома» по производству автомобильных двигателей. Завод General Motors Powertrain Uzbekistan, расположенный в Ташкентской области, был построен за три года и расположился на площади 40 га. Инвестиции в проект превысили 520 млн. долларов. Проектная мощность предприятия, на которую он выйдет к 2013 году, составляет 360 тысяч двигателей в год.

СП будет выпускать новое поколение двигателей BDONC рабочим объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,5 л (115 л.с.), разработанных General Motors. Продукция СП предназначена для установки на глобальные модели американского автогиганта. Потребителями двигателей нового производства будут не только автозаводы Узбекистана, но и зарубежные производства, входящие в концерн General Motors. На сегодняшний день General Motors Powertrain Uzbekistan уже получил заказы от десяти сборочных производств, входящих в структуру GM.

22.09.11 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее