Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Toyota RAV4 вошел в «тройку» самых продаваемых SUV в России

Toyota RAV4.jpg

Самой продаваемой моделью Toyota в России является кроссовер RAV4, который по итогам восьми месяцев 2014 года вошел в «тройку» самых продаваемых SUV на российском рынке после Renault Duster и Chevrolet Niva.

По данным АЕБ, в январе-августе 2014 года в России было реализовано 24077 автомобилей Toyota RAV4 (-10,6%). «Для клиентов, которые выбирают автомобиль в сегменте SUV, важны определенные параметры, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина. – Компактные и субкомпактные кроссоверы – это, в первую очередь, универсальная и комфортная модель для широкого круга клиентов с разнообразными требованиями. Клиенты предпочитают такие автомобили за простор, практичность и функциональность, но при этом сравнительно компактные размеры, удобные при движении в городских условиях. Автомобили в сегменте SUV также подчеркивают статус владельца за счет выразительного дизайна, что немаловажно для российских клиентов. Обязательное условие – это соответствие современным стандартам безопасности и наличие широкого спектра систем и опций, благодаря которым каждая поездка становится комфортной и полной впечатлений. Но самое главное – это разнообразие комплектаций и типов привода, двигателя, трансмиссий, что дарит клиентам богатство выбора. Поэтому мы наблюдаем рыночный успех и будем прилагать дальнейшие усилия по продвижению кроссовера Toyota RAV4 в России».

Стоит также отметить модель Toyota Corolla, которая в этом году демонстрирует рост продаж, несмотря на общее падение спроса в сегменте седанов С-класса. По данным АЕБ, за восемь месяцев 2014 года продажи Toyota Corolla на российском рынке выросли на 14,9% и составили 19831 автомобиль. Рост продаж обусловлен обновлением модели, а благодаря пересмотру состава комплектаций и введению новых модификаций, предусматривающих богатое оснащение и сбалансированный набор опций, Toyota Corolla стала одним из лучших предложений в сегменте по соотношению цены и качества. «По сравнению с сегментом SUV, в более доступном с точки зрения ценового позиционирования сегменте С-седанов, в котором традиционно сильны позиции Toyota Corolla, клиенты более чувствительны к экономической ситуации. Как только экономика начнет восстанавливаться, рост продаж в сегменте возобновится», – говорит Евгения Тетерина.

01.10.14
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее