Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota RAV4 вошел в «тройку» самых продаваемых SUV в России

Toyota RAV4.jpg

Самой продаваемой моделью Toyota в России является кроссовер RAV4, который по итогам восьми месяцев 2014 года вошел в «тройку» самых продаваемых SUV на российском рынке после Renault Duster и Chevrolet Niva.

По данным АЕБ, в январе-августе 2014 года в России было реализовано 24077 автомобилей Toyota RAV4 (-10,6%). «Для клиентов, которые выбирают автомобиль в сегменте SUV, важны определенные параметры, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина. – Компактные и субкомпактные кроссоверы – это, в первую очередь, универсальная и комфортная модель для широкого круга клиентов с разнообразными требованиями. Клиенты предпочитают такие автомобили за простор, практичность и функциональность, но при этом сравнительно компактные размеры, удобные при движении в городских условиях. Автомобили в сегменте SUV также подчеркивают статус владельца за счет выразительного дизайна, что немаловажно для российских клиентов. Обязательное условие – это соответствие современным стандартам безопасности и наличие широкого спектра систем и опций, благодаря которым каждая поездка становится комфортной и полной впечатлений. Но самое главное – это разнообразие комплектаций и типов привода, двигателя, трансмиссий, что дарит клиентам богатство выбора. Поэтому мы наблюдаем рыночный успех и будем прилагать дальнейшие усилия по продвижению кроссовера Toyota RAV4 в России».

Стоит также отметить модель Toyota Corolla, которая в этом году демонстрирует рост продаж, несмотря на общее падение спроса в сегменте седанов С-класса. По данным АЕБ, за восемь месяцев 2014 года продажи Toyota Corolla на российском рынке выросли на 14,9% и составили 19831 автомобиль. Рост продаж обусловлен обновлением модели, а благодаря пересмотру состава комплектаций и введению новых модификаций, предусматривающих богатое оснащение и сбалансированный набор опций, Toyota Corolla стала одним из лучших предложений в сегменте по соотношению цены и качества. «По сравнению с сегментом SUV, в более доступном с точки зрения ценового позиционирования сегменте С-седанов, в котором традиционно сильны позиции Toyota Corolla, клиенты более чувствительны к экономической ситуации. Как только экономика начнет восстанавливаться, рост продаж в сегменте возобновится», – говорит Евгения Тетерина.

01.10.14 Александр Чупров
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему