Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Новый LADA Largus со скидкой стоит всего 313 тысяч рублей

LADA_Largus_фургон.jpg

АВТОВАЗ активно распродает автомобили в рамках правительственной программы обновления парка (утилизации). Все дилерские центры получили новый прейскурант цен, действительный до 15 декабря 2014 года.

С «утилизационной скидкой» LADA Priora стоит от 333 тысяч рублей, LADA Granta – от 239 тысяч рублей, LADA Kalina – от 280,5 тысяч рублей, LADA Largus (фургон) – от 313 тысяч рублей, LADA Largus (универсал) – от 348 тысяч рублей, LADA 4х4 – от 314,5 тысяч рублей.
Напомним, что при сдаче автомобиля на утилизацию скидка составляет 50 тысяч рублей, при продаже по схеме «trade-in» - 40 тысяч рублей.

01.10.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...