Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

DAF открывает представительство в Стамбуле

DAF_Turkey.jpg

DAF Trucks N.V. откроет собственный офис продаж и маркетинга в Стамбуле для дальнейшего укрепления своих позиций на турецком рынке. Новое подразделение – DAF Trucks Turkey Otomotiv Ticaret Limited Sirketi – начнет работу 1 декабря 2014 года.

Турция является одним из самых быстрорастущих рынков грузовых автомобилей за пределами Евросоюза. Объемы продаж, по прогнозам, должны вырасти с 30000 грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации в 2012 году до 42000 в следующем году, в преддверии введения экологического стандарта Euro 6 в январе 2016 года.

В прошлом году в Турции было зарегистрировано около 700 грузовых автомобилей DAF, что составляет долю рынка 2,2% в сегменте автомобилей высокой грузоподъемности. В среднесрочной перспективе нашей целью является доля рынка не менее 6%. Для достижения этой цели компания DAF планирует вдвое расширить сеть офисов продаж, увеличив количество дилеров с 6 до 12 и количество сервисных центров с 15 до 18 в течение двух лет.

"Турция — это зрелый рынок, где необходима собственная организация DAF по продажам и маркетингу”, — считает Грегор ван дер Марк, управляющий директор DAF Trucks Turkey Otomotiv Ticaret Limited Sirketi. "Мы благодарим дистрибьютора Tirsan за укрепление торговой марки DAF в Турции в течение последних 19 лет".

30.09.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее