Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Sollers и Ульяновские власти в 2012 году предоставят скидку на 1 тысячу автомобилей UAZ

UAZ_Patriot_Sport_BIG.jpg

Правительство Ульяновской области совместно с автомобильной компанией Sollers в 2012 году планирует предоставлять скидку в 50 тысяч рублей на автомобили, выпускаемые в регионе.

«Скидка будет предоставляться жителям всех субъектов федерации при условии покупки автомобилей на территории Ульяновской области у официальных дилеров «УАЗа» (входит в Sollers), – сообщил агентству «Прайм» представитель правительства Ульяновской области. Из регионального бюджета в 2012 году на эти цели будет выделено 35 млн. рублей и еще 15 миллионов «берет на себя» Sollers. «Программа 2012 года рассчитана на тысячу автомобилей», – заявил представитель регионального правительства.

Напомним, по федеральной программе утилизации старых автомобилей компания Sollers реализовала 10023  автомобиля, что составляет более 11% от совокупных продаж Sollers за время действия программы с марта 2010 года. При этом среди обладателей утилизационных сертификатов наибольшей популярностью среди всех брендов Sollers пользовались модели UAZ, объем продаж которых составил 5453 автомобиля.

Ульяновский автозавод по итогам I полугодия выпустил 28,5 тысячи автомобилей (+39,7%), из них 13,8 тысячи внедорожников (+46,5%) и  14,7 тысяч коммерческих автомобилей (+33,9%). За тот же период УАЗ увеличил реализацию на 34% до 27650 машин, в том числе на экспорт было поставлено 3439 автомобилей, что на 76% превышает показатель годичной давности. В 2011 году УАЗ планирует выпустить 62,7 тысячи автомобилей – на 13,5% больше, чем в прошлом году (55,2 тыс. шт.).

22.09.11
Метки: уаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 10 сентября 2015 Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

    Качество сборки УАЗов – одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

    подробнее

Инфографика на тему