Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Cadillac в 2015 году начнет выпуск нового флагманского седана CT6

Компания Cadillac в четвертом квартале 2015 года начнет производство нового люксового седана CT6, который займет в модельной линейке бренда место флагмана.

Предполагается, что новинка дополнит модельный ряд, не заменяя при этом какую-либо из существующих моделей Cadillac. Новый CT6 будет позиционироваться выше существующих CTS и XTS и позволит увеличить престиж бренда Cadillac. С новым флагманом Cadillac рассчитывает уверенно закрепиться в сегменте автомобилей класса «люкс».

Будущий Cadillac CT6 – заднеприводный спортивный седан. Благодаря самым современным материалам и технологиям планируется достичь высоких ходовых характеристик и повысить уровень безопасности наряду со снижением расхода топлива. В настоящее время работы над новой моделью активно продолжаются.

Наименование нового седана свидетельствует и о предстоящем упрощении индексации будущих моделей Cadillac. В соответствии с данной стратегией буквы СТ будут дополняться числом, указывающим на относительный размер автомобиля и его место в иерархии моделей Cadillac.

«В будущем, расширяя продуктовое портфолио, мы поможем клиентам более точно понимать позиционирование моделей на рынке. Ведь они сравнивают автомобили из наших шоу-румов с другими машинами – говорит генеральный директор Cadillac по маркетингуУве Эллингхаус. – Однако это эволюционный процесс – название продукта будет меняться только после его обновления или создания новой модели. Например, такой, как эта».

Сборка Cadillac CT6 будет налажена в Детройте, на заводе Детройт-Хэмтрэмк. Начало выпуска новой модели запланировано на четвертый квартал 2015 года. В модернизацию производства на данном предприятии планируется инвестировать порядка 384 млн. долларов.

30.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...