Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Toyota отзывает в США почти 700 тысяч пикапов из-за проблем с задней подвеской

toyota_tacoma.jpeg

Японский автопроизводитель Toyota отзывает с американского рынка почти 700 тысяч автомобилей. Специалистам предстоит устранить неисправность, которая может привести к нарушениям в работе задней подвески.

Отзыву подлежат ряд модификаций пикапов Tacoma 2005-2011 модельных годов, сообщает агентство «Прайм». Как заявили в компании, в результате проведенных тестов было выявлено, что задняя подвеска этих автомобилей может подвергнуться коррозии. Toyota неизвестно о каких-либо инцидентах, вызванных обнаруженной неисправностью. Компания обязалась бесплатно устранить дефект у всех отзываемых автомобилей.

30.09.14 «ПРАЙМ»
Метки: отзыв, toyota, сша
 
Загрузка...