Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «ГАЗель Next» в Турции

3.JPG

«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажи автомобилей «ГАЗель Next» стандарта «Евро-5» в Турции. Как отмечается, это первое серийное производство российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.

«Сегодня у «Группы ГАЗ» есть современные продукты, которые могут успешно конкурировать на рынках Европы и других зарубежных стран. Компания вкладывает в развитие линейки легких и среднетоннажных автомобилей Next около 12 млрд. рублей, все разработки ведутся, в том числе, с учетом требований зарубежных рынков. Расширение экспорта – одно из ключевых направлений стратегии «Группы ГАЗ». Развитие экспортных продаж стимулирует предприятия автопрома к созданию высокотехнологичных разработок и обеспечивает условия для расширения объемов производства», – заявил председатель Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент» Олег Дерипаска.

Крупноузловая сборка «ГАЗель Next» организована на принадлежащем Mersa Otomotiv заводе в турецком городе Сакарья, расположенном в 150 км от Стамбула. Основные узлы и компоненты автомобиля поставляются из России, часть компонентов (карданные валы, колесные диски, аккумуляторные батареи, элементы тормозной системы) закупается у турецких производителей.

Старту продаж «ГАЗель Next» предшествовала работа по подготовке сервисно-сбытовой сети и обучению специалистов в Турции. В настоящий момент к работе приступили 24 дилерских центра и 38 сертифицированных сервисных станции в семи регионах страны. 

«Турецкий рынок – один из высококонкурентных, здесь присутствует большинство мировых автопроизводителей, однако я уверен, что потребители по достоинству оценят все преимущества российского автомобиля», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

В 2014 году ГАЗ получил Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель Next» в странах Европейского союза.

Сертификационные испытания проводились в России и за рубежом. В связи с тем, что Россия пока не располагает испытательным оборудованием для оценки норм токсичности автомобиля стандарта «Евро-5», испытания проводились в европейской технической службе AТ IDIADA (Испания). Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, 74 из которых – на компоненты: ремни безопасности, шины, стекла и др.

За последние два года доля экспорта в продажах коммерческих автомобилей марки ГАЗ увеличилась с 13% до 18%. Рост произошел за счет увеличения продаж в странах СНГ, а также странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.

30.09.14 Александр Чупров