Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Dongfeng может начать производство в Татарстане

DongFeng AX7.jpg

Китайский автоконцерн Dongfeng Motor Corporation может начать сборку автомобилей в России. В качестве потенциальной площадки компания рассматривает татарскую ОЭЗ «Алабуга», где уже производит автомобили Ford Sollers.

Компания «Алабуга Моторс», которая занимается производством спецавтомобилей в ОЭЗ «Алабуга», решила запустить там крупноузловую сборку легковых китайских автомобилей, в том числе и Dongfeng. Просьбу о расширении номенклатуры продукции уже поддержал набсовет ОЭЗ, сообщает газета «Коммерсант». «Алабуга Моторс» рассчитывает начать сборку с января 2015 года, в течение двух лет повысить уровень локализации и перейти к сварке и окраске кузовов. В российском представительстве Dongfeng «Дунфэн Мотор Рус» комментарий получить не удалось.

Впрочем, ответственный секретарь Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев подтвердил планы Dongfeng. По его словам, инвестиции в проект оцениваются примерно в 500 млн. долларов, запланированные объемы производства – 120-170 тысяч машин в год. У Dongfeng нет соглашения о промсборке автомобилей, но на территории ОЭЗ действует режим свободной таможенной зоны. Льготный налог на прибыль первые пять лет составляет 2%, следующие пять лет – 7%. Резиденты на десять лет освобождаются от земельного, имущественного и транспортного налогов.

Напомним, китайский автоконцерн Dongfeng Motor в рамках Московского международного автосалона представил две новинки для российского рынка – седан D-класса L60 и кроссовер AX 7. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» генеральный менеджер международного департамента DFM company и  Dongfeng Motor Import & Export Co.,Ltd. Пан Ченжен, в продаже у российских дилеров Dongfeng Motor новинки появятся во второй половине 2015 года и дополнят ныне представленные в России седан С-класса S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом H30 Cross, которые доступны России с мая этого года. В 2014 году компания планирует продать в России не менее 2,5 тысяч автомобилей, а в 2015-м увеличить объем продаж до 10 тысяч штук.

30.09.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...