Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Специалисты выяснили, как влияет внешний тюнинг на продажи подержанных автомобилей

Ayerografiya_avto.jpg

Последние несколько лет на дорогах российских городов все чаще можно заметить автомобили с элементами внешнего тюнинга – аэрографией, оклейкой винилом, дополнительными обвесами, подсветкой и др. Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» проанализировали, как влияет внешний тюнинг на ликвидность автомобилей на вторичном рынке.

На официальной странице компании Вконтакте был проведен опрос, целью которого было выяснить, какие элементы внешнего тюнинга нравятся автолюбителям. В исследовании приняли участие 400 человек. Позитивно к внешнему тюнингу относятся 66,8% проголосовавших, из них 24,8% больше нравится аэрография, 16% - подсветка, 10,1% – спойлеры, 8,8% – оклейка винилом, 7,1% нравятся другие варианты «украшения» автомобиля. При этом 33,2% опрошенных выступают против внешнего тюнинга.

Опыт продаж специалистов Суперавтомаркета «Формула 91» показывает, что популярность тех или иных элементов внешнего тюнинга зависит от класса автомобиля. Так, при покупке дорогих автомобилей ценится наличие заводского обвеса или тюнинга известных ателье. При этом аэрография, несмотря на тот факт, что она снижает вероятность угона авто, может как повысить ликвидность автомобиля, так и снизить ее, столкнувшись с индивидуальными вкусовыми пристрастиями покупателя. В то же время оклейка винилом часто вызывает у покупателей подозрение, что продавец пытается таким образом скрыть дефекты машины, и это препятствует быстрой и выгодной продаже. 

«Есть некоторые категории автомобилей, для которых может цениться наличие дополнительного оборудования. В частности отдельные покупатели ищут внедорожники, которые уже укомплектованы лебедкой. Однако в целом продавцам автомобилей среднего и эконом-классов мы рекомендуем перед продажей снимать элементы внешнего тюнинга, особенно различные виниловые пленки, спойлеры и т.д., – рассказывает руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Мы понимаем, что часто внешний тюнинг делается с большой любовью к машине и выделяет ее при продаже на площадке, однако индивидуальные пристрастия людей очень отличаются, и такой «украшенный» автомобиль может ждать своего покупателя очень долго».

29.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Машины с пробегом разгоняются («Ведомости»)

    Впервые за три года рынок легковых автомобилей с пробегом за январь вырос – на 1,9% год к году до 314 670 автомобилей, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат» (учитывает регистрации автомобилей). В 2015 и 2016 гг. он сокращался на 6,8 и 9,3% соответственно.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Сели и поехали: в большинстве регионов России вырос спрос на авто с пробегом («ТАСС»)

    В 2016 году россияне приобрели на 6% больше подержанных автомобилей, чем в 2015 году. Эти данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Лидерами по количеству приобретенных машин с пробегом стали Москва и Московская область: там купили более 12% от общего числа таких авто,сменивших хозяина в 2016 году  – более 630 тысяч штук.

    подробнее