Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Компания Waberer’s International заказала 1000 новых грузовых автомобилей DAF

Waberer's-orders-1,000-vehicles_1.jpg

Waberer’s International Pte. Co., одна из крупнейших дорожно-транспортных компаний в Европе, обновляет свой автопарк тысячей грузовых автомобилей DAF CF и XF. Договор был подписан 23 сентября 2014 года на выставке IAA в Ганновере председателем совета директоров и генеральным директором Waberer’s International Дьёрдем Ваберером и Роном Бонсеном, членом совета директоров DAF и директором по маркетингу и продажам, сообщает пресс-служба компании. Поставки автомобилей будут производиться в текущем и следующем году. После выполнения нового заказа почти половину автопарка Waberer из 3300 автомобилей будут составлять грузовики DAF.

"Мы снова отдали предпочтение компании DAF по причине надежности, высокого качества, топливной экономичности и низкой стоимости обслуживания автомобилей этой марки", – комментирует Дьёрдь Ваберер после подписания контракта. Он также отметил, что в рамках этого заказа компания покупает свой 3000-й автомобиль от голландского производителя. "Среди прочих важных критериев выбора автомобилей мы также оценили размеры и комфорт кабин и наличие важных функций дополнительного повышения безопасности. Наша компания специализируется на транспортировке комплектных грузов и занимается в первую очередь перевозками на дальние расстояния. Наши тягачи с прицепами доставляют товары наших клиентов по всей Европе. Средний пробег на один рейс составляет около 1500 км. Поэтому нашей первоочередной задачей является обеспечение идеальных рабочих условий для водителей. Все грузовые автомобили в нашем заказе будут укомплектованы просторной кабиной со всем дополнительным оборудованием, необходимым для комфорта водителя".

"Для нас это большая честь, что один из ведущих операторов в сфере автомобильных грузоперевозок снова выбрал DAF", — говорит Рон Бонсен. — Этот договор станет еще одним шагом к укреплению успешного и долгосрочного сотрудничества между нашими компаниями. Мы очень гордимся возможностью занять место основного поставщика автомобилей для Waberer's, компании, постоянно стремящейся к повышению эффективности своих операций".

Для справки: DAF Trucks NV — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей — является ведущим производителем грузовых автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности в Европе с долей рынка 16,2% в сегменте автомобилей грузоподъемностью более 16 тонн.

26.09.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее
  • 18 января 2017 В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

    Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

    подробнее