Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

KIA за неделю реализовала более 200 автомобилей по программе утилизации

Kia_Sportage.jpg

Компания KIA Motors Rus за первую неделю действия программ по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей реализовала по ним более 200 автомобилей. Как отмечают в KIA Motors Rus, стимулирование спроса на новые автомобили как никогда важно в условиях глубокого кризиса автомобильного рынка России.

Напомним, компания KIA Motors Rus запустила программы по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей 16 сентября. Теперь, сдав свой подержанный автомобиль любой марки в утилизацию или предоставив его в trade-in дилерскому центру KIA,  клиент имеет возможность получить существенную выгоду при приобретении нового автомобиля 2014 года выпуска. Программы распространяются на наиболее популярные модели линейки KIA: Rio, cee’d/pro_cee’d/cee’d_sw, Cerato, Optima, Sportage и Sorento – во всех существующих комплектациях.

Приобретение подпадающих под действие программ моделей становится для клиента выгоднее на сумму от 40 до 90 тысяч рублей. Максимальная скидка предоставляется при покупке полноприводных версий среднеразмерного кроссовера Sorento или компактного кроссовера Sportage. А обратившись в дилерский центр KIA с целью приобретения по программам утилизации и trade-in лидера продаж, модели Rio, клиент имеет право на скидку от 40 до 50 тысяч рублей. Причем данное предложение не отменяет другие специальные предложения и скидки от KIA, а суммируется с ними.

26.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...