Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Россия не будет запрещать импорт праворульных автомобилей из Японии

import_3.jpg

Россия не намерена вводить запрет на импорт автомобилей из Японии, заявил глава кремлевской администрации Сергей Иванов. «Никаких планов запрета японских автомобилей праворульных нет, и это не предвидится», – сказал он.

Однако С.Иванов отметил, что в перспективе жители Дальнего Востока могут полностью утратить интерес к автомобилям из Японии, так как Россия собирается развивать собственное производство автомобилей с левым рулем, которые будут стоить дешевле японских. «И постепенно чем больше мы будем их производить, тем меньше, рано или поздно, наши россияне, в том числе жители Приморья, будут закупать подержанные японские автомобили с правым рулем. Тем более что это лотерея: вы можете купить или «утопленника», или разрезанную машину – и никто за это никогда отвечать не будет», – цитирует главу кремлевской администрации агентство «Интерфакс».

В ближайшие три года выделит около 5 млрд. рублей для запуска производства автомобильных двигателей в особой экономической зоне Владивостока. По прогнозам С.Иванова, это позволит привлечь в ОЭЗ около 10 новых резидентов мирового уровня. Глава администрации президента подчеркнул, что такого производства в России раньше никогда не было. «Это позволит, во-первых, получить современнейшие технологии, а, во-вторых, – эти двигатели будут идти не только для российских машин, они будут идти в любую страну мира, в основном эта продукция пойдет на экспорт, а не на внутренний рынок», – заявил С.Иванов.

26.09.14 «Интерфакс»