Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lexus за восемь месяцев увеличил продажи в России на 17%

Lexus RX.jpg

Российские дилеры Lexus по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 16,8% до 11921 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 0,8% против 0,6% годом ранее. Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам восьми месяцев 2014 года стали RX, ES и LX.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Lexus, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, разумная ценовая политика и гибкая модельная линейка.  «Помимо грамотной ценовой политики, мы выстраиваем гибкую модельную линейку, – говорят в пресс-службе Lexus. – В частности, за счет вывода специальных версий моделей и благодаря новым моделям мы стараемся предложить клиентам максимальный выбор с точки зрения двигателей, комплектаций и цен».

Так, рост продаж Lexus обусловлен рыночным успехом нового поколения Lexus IS, нового Lexus GX и специальных серий Lexus RX и ES, разработанных с учетом потребностей российских клиентов. В первом квартале в продаже также появился новый Lexus CT 200h. В сентябре российские дилеры Lexus начинают продажи нового компактного премиум-кроссовера NX. «Начиная с 2013 года Lexus  становится ближе к клиенту, предлагая новые модели по более низкой, по сравнению со старым поколением, ценой. В этом наша уникальность. В то время как другие бренды повышают цены на свои модели, Lexus – понижает», – отмечают в Lexus.

Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Нестабильный валютный курс влияет на рост цен, другие бренды повышают цены, что негативно сказывается на их продажах. У нас чуть больше свободы, так как мы привязаны к курсу йены, это более стабильная валюта, – комментируют в пресс-службе Lexus. – Опыт 2008 года показал, что премиум-рынок не будет так сильно подвержен обвалу, как рынок массовых автомобилей. Мы проводим регулярные исследования на тему ожиданий клиентов, результаты которых показывают, что клиенты премиум-сегмента остаются уверенными в стабильности своих доходов и своих семей  даже при нестабильной экономической ситуации. Эта тенденция наблюдается только среди клиентов премиум-сегмента, в масс-маркете ситуация иная. Это еще одно подтверждение нашей уверенности в завтрашнем дне».

25.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее