АВТОСТАТ | Lexus за восемь месяцев увеличил продажи в России на 17%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.09.14Прочитали 86 раз

Lexus за восемь месяцев увеличил продажи в России на 17%

Lexus RX.jpg

Российские дилеры Lexus по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 16,8% до 11921 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 0,8% против 0,6% годом ранее. Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам восьми месяцев 2014 года стали RX, ES и LX.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Lexus, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, разумная ценовая политика и гибкая модельная линейка.  «Помимо грамотной ценовой политики, мы выстраиваем гибкую модельную линейку, – говорят в пресс-службе Lexus. – В частности, за счет вывода специальных версий моделей и благодаря новым моделям мы стараемся предложить клиентам максимальный выбор с точки зрения двигателей, комплектаций и цен».

Так, рост продаж Lexus обусловлен рыночным успехом нового поколения Lexus IS, нового Lexus GX и специальных серий Lexus RX и ES, разработанных с учетом потребностей российских клиентов. В первом квартале в продаже также появился новый Lexus CT 200h. В сентябре российские дилеры Lexus начинают продажи нового компактного премиум-кроссовера NX. «Начиная с 2013 года Lexus  становится ближе к клиенту, предлагая новые модели по более низкой, по сравнению со старым поколением, ценой. В этом наша уникальность. В то время как другие бренды повышают цены на свои модели, Lexus – понижает», – отмечают в Lexus.

Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Нестабильный валютный курс влияет на рост цен, другие бренды повышают цены, что негативно сказывается на их продажах. У нас чуть больше свободы, так как мы привязаны к курсу йены, это более стабильная валюта, – комментируют в пресс-службе Lexus. – Опыт 2008 года показал, что премиум-рынок не будет так сильно подвержен обвалу, как рынок массовых автомобилей. Мы проводим регулярные исследования на тему ожиданий клиентов, результаты которых показывают, что клиенты премиум-сегмента остаются уверенными в стабильности своих доходов и своих семей  даже при нестабильной экономической ситуации. Эта тенденция наблюдается только среди клиентов премиум-сегмента, в масс-маркете ситуация иная. Это еще одно подтверждение нашей уверенности в завтрашнем дне».

 
Загрузка...