Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Lexus за восемь месяцев увеличил продажи в России на 17%

Lexus RX.jpg

Российские дилеры Lexus по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 16,8% до 11921 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 0,8% против 0,6% годом ранее. Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам восьми месяцев 2014 года стали RX, ES и LX.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Lexus, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, разумная ценовая политика и гибкая модельная линейка.  «Помимо грамотной ценовой политики, мы выстраиваем гибкую модельную линейку, – говорят в пресс-службе Lexus. – В частности, за счет вывода специальных версий моделей и благодаря новым моделям мы стараемся предложить клиентам максимальный выбор с точки зрения двигателей, комплектаций и цен».

Так, рост продаж Lexus обусловлен рыночным успехом нового поколения Lexus IS, нового Lexus GX и специальных серий Lexus RX и ES, разработанных с учетом потребностей российских клиентов. В первом квартале в продаже также появился новый Lexus CT 200h. В сентябре российские дилеры Lexus начинают продажи нового компактного премиум-кроссовера NX. «Начиная с 2013 года Lexus  становится ближе к клиенту, предлагая новые модели по более низкой, по сравнению со старым поколением, ценой. В этом наша уникальность. В то время как другие бренды повышают цены на свои модели, Lexus – понижает», – отмечают в Lexus.

Между тем, в последние месяцы ряд премиальных марок начали показывать падение продаж, несмотря на то, что сегмент автомобилей премиум-класса более устойчив к кризисным явлениям. «Нестабильный валютный курс влияет на рост цен, другие бренды повышают цены, что негативно сказывается на их продажах. У нас чуть больше свободы, так как мы привязаны к курсу йены, это более стабильная валюта, – комментируют в пресс-службе Lexus. – Опыт 2008 года показал, что премиум-рынок не будет так сильно подвержен обвалу, как рынок массовых автомобилей. Мы проводим регулярные исследования на тему ожиданий клиентов, результаты которых показывают, что клиенты премиум-сегмента остаются уверенными в стабильности своих доходов и своих семей  даже при нестабильной экономической ситуации. Эта тенденция наблюдается только среди клиентов премиум-сегмента, в масс-маркете ситуация иная. Это еще одно подтверждение нашей уверенности в завтрашнем дне».

25.09.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее