Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

GM выделяет Cadillac в отдельное подразделение

Американский автоконцерн General Motors объявил о стратегической реорганизации, в рамках которой флагманский бренд Cadillac станет отдельным подразделением. Cadillac также получит новую глобальную штаб-квартиру в Нью-Йорке, ее открытие запланировано на 2015 год. Как отмечают в GM, создание нового подразделения поможет выработать и реализовать более ясную и четкую стратегию роста на рынке автомобилей класса «люкс».

«Поскольку мы постоянно стремимся к тому, чтобы каждое новое поколение моделей Cadillac занимало все более высокий сегмент автомобильного рынка, на очередном этапе логичным шагом было предоставить Cadillac больше свободы, что даст ему возможность активнее развиваться и расти на мировом рынке, – заявил президент GM Дэн Амманн. – Миссия Cadillac – вернуть марке лидирующее положение среди мировых брендов, производящих люксовые товары. Это серьезная задача, для выполнения которой требуется новая организационная модель, ясная и сфокусированная. Cadillac становится не просто подразделением или брендом: он будет представлять собой центр передового опыта для всей нашей компании».

Йохан де Найссен, который в августе стал новым президентом Cadillac, будет отвечать за деятельность бренда в целом. Он возглавляет совет руководителей Cadillac, в который также входят вице-президент по продажам и послепрожажному обслуживанию Джим Баннелл, директор по маркетингу Уве Эллингхаус, финансовый директор Дэвид Коласински, главный инженер Дэвид Леоне и исполнительный директор по дизайну Эндрю Смит. О дополнительных членах совета будет объявлено позднее.

План по расширению Cadillac также подразумевает открытие штаб-квартиры в Нью-Йорке, где будет сосредоточено большинство функций, связанных с общим контролем за операциями как на мировом, так и на американском рынке. В то же время команды специалистов, занимающихся технической разработкой продуктов, по-прежнему будут работать в штате Мичиган. Реорганизация также никак не затронет производство и сборку автомобилей. Руководство Cadillac находится в процессе принятия решений относительно того, какие из руководящих сотрудников будут переведены в штаб-квартиру в Нью-Йорке, а какие продолжат работу на текущих местах – в Детройте или других городах.

Cadillac представлен более чем в 40 странах мира. Текущий рост бренда обусловлен расширением линейки продуктов, благодаря которому темпы роста на глобальном рынке достигли 28% в 2013 году и около 10% за минувшие месяцы текущего года. На сегодняшний день рост продаж Cadillac в Китае составил 75%.

25.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему