АВТОСТАТ | Volvo отказывается от больших моторов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.09.11Прочитали 147 раз

Volvo отказывается от больших моторов

Volvo_S80.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo в ближайшие 10 лет прекратит выпуск своих самых больших моторов – V6 и V8. Такое решение было принято ради соответствия ужесточающимся стандартам по выбросам в атмосферу и Европе, США и Китае. «Еще до конца декады, все модели Volvo будут оснащены моторами с количеством цилиндров не более четырех», – заявил глава центра разработок Volvo Питер Мертенс.

Как пишет Авто.Вести.Ru, начиная с 2013 года новое семейство трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей заменит текущие пяти- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также пятицилиндровый дизельный мотор. По словам П.Мертенса, первое появление нового двигателя серии VEA (Volvo Environmental Architecture) произойдет в 2013 году на одной из существующих моделей шведского бренда.

Семейство VEA будет включать 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива и дизельные агрегаты того же объема, а также 2-литровые 4-цилиндровые варианты на бензине и «солярке». «Мы разработаем 4-цилиндровые моторы с лучшей отдачей, чем современные 6-цилиндровые двигатели и меньшим потреблением топлива, чем современное поколение 4-цилиндровые моторов», – заявил П.Мертенс. По данным автопроизводителя, новые моторы будут на 90 кг легче текущих моторов, а «аппетит» новых двигателей планируется сократить на 35%.
Новое семейство VEA – ключевой элемент в стратегическом плане компании по увеличению ежегодных продаж до 800 тысяч (то есть, вдвое) к 2020 году. Шведский автопроизводитель планирует инвестировать порядка 11 млрд. долларов в течение ближайших пяти лет.

Вторым ключом к достижению цели станет и новая архитектура платформы SPA (scalable platform architecture). «SPA позволит собирать на одной линии до 80% моделей Volvo, вне зависимости от их размеров и сложности», – говорит глава компании Стефан Якоби. Как добавляет П.Мертенс, новая архитектура и новая моторная гамма Volvo позволят компании быть наравне или даже обойти ключевых конкурентов в таких важных областях, как динамика и топливная экономичность.

Первой моделью, которая будет построена на новой платформе SPA, станет большой седан, который появится не ранее 2014 года и заменит на рынке модель S80. Дизайн будущей модели, а точнее первые наброски, смогли оценить посетители Франкфуртского автосалона – Volvo представила концепт You, который и стал прототипом будущего поколения флагмана марки.

Шведский автопроизводитель не намерен отставать от крупных европейских концернов и к концу нынешнего года планирует начать тесты нового привода на дорогах общего пользования. В основу ляжет уже известная многим система KERS, сохраняющая энергию во время торможения, которая впоследствии может использоваться либо для дополнительного ускорения, либо для движения машины по достижении ею постоянной скорости. «Система позволяет добавить примерно 80 «лошадей» и в то же время снизить расход топлива на 20%», – заявил П.Мертенс.

 
Загрузка...