Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Volvo отказывается от больших моторов

Volvo_S80.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo в ближайшие 10 лет прекратит выпуск своих самых больших моторов – V6 и V8. Такое решение было принято ради соответствия ужесточающимся стандартам по выбросам в атмосферу и Европе, США и Китае. «Еще до конца декады, все модели Volvo будут оснащены моторами с количеством цилиндров не более четырех», – заявил глава центра разработок Volvo Питер Мертенс.

Как пишет Авто.Вести.Ru, начиная с 2013 года новое семейство трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей заменит текущие пяти- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также пятицилиндровый дизельный мотор. По словам П.Мертенса, первое появление нового двигателя серии VEA (Volvo Environmental Architecture) произойдет в 2013 году на одной из существующих моделей шведского бренда.

Семейство VEA будет включать 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива и дизельные агрегаты того же объема, а также 2-литровые 4-цилиндровые варианты на бензине и «солярке». «Мы разработаем 4-цилиндровые моторы с лучшей отдачей, чем современные 6-цилиндровые двигатели и меньшим потреблением топлива, чем современное поколение 4-цилиндровые моторов», – заявил П.Мертенс. По данным автопроизводителя, новые моторы будут на 90 кг легче текущих моторов, а «аппетит» новых двигателей планируется сократить на 35%.
Новое семейство VEA – ключевой элемент в стратегическом плане компании по увеличению ежегодных продаж до 800 тысяч (то есть, вдвое) к 2020 году. Шведский автопроизводитель планирует инвестировать порядка 11 млрд. долларов в течение ближайших пяти лет.

Вторым ключом к достижению цели станет и новая архитектура платформы SPA (scalable platform architecture). «SPA позволит собирать на одной линии до 80% моделей Volvo, вне зависимости от их размеров и сложности», – говорит глава компании Стефан Якоби. Как добавляет П.Мертенс, новая архитектура и новая моторная гамма Volvo позволят компании быть наравне или даже обойти ключевых конкурентов в таких важных областях, как динамика и топливная экономичность.

Первой моделью, которая будет построена на новой платформе SPA, станет большой седан, который появится не ранее 2014 года и заменит на рынке модель S80. Дизайн будущей модели, а точнее первые наброски, смогли оценить посетители Франкфуртского автосалона – Volvo представила концепт You, который и стал прототипом будущего поколения флагмана марки.

Шведский автопроизводитель не намерен отставать от крупных европейских концернов и к концу нынешнего года планирует начать тесты нового привода на дорогах общего пользования. В основу ляжет уже известная многим система KERS, сохраняющая энергию во время торможения, которая впоследствии может использоваться либо для дополнительного ускорения, либо для движения машины по достижении ею постоянной скорости. «Система позволяет добавить примерно 80 «лошадей» и в то же время снизить расход топлива на 20%», – заявил П.Мертенс.

21.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее