Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» может стать топ-менеджером АВТОВАЗа

Денис Петрунин.jpg

Исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию АВТОВАЗа Мартин Франц Зост уходит в отставку, проработав в компании всего два месяца. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Зост покидает предприятие по состоянию здоровья, а его место займет управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. Приказы об увольнении Ф.Зоста и назначении Д.Петрунина еще не подписаны, смена может произойти в октябре, говорят источники.

Д.Петрунин хорошо знает российский рынок, технологии продаж и сервиса зарубежных автоконцернов, объясняет выбор источник, близкий к АВТОВАЗу. Ранее он работал уполномоченным по организации сбыта автомобилей в российском представительстве BMW, руководителем бренда Volkswagen в России. Пост управляющего директора «Хендэ мотор СНГ» занял в 2008 году. Петрунина знают многие дилеры, он пользуется у них авторитетом, комментирует дилер АВТОВАЗа.

В январе-августе 2014 года продажи Lada в России упали на 18% до 247289 штук, доля рынка составила 15,6%, по данным АЕБ. В краткосрочной перспективе чуда в продажах от Д.Петрунина не ждут – рынок пока плохой, говорит источник, близкий к АВТОВАЗу. Прежде всего, новому топ-менеджеру нужно улучшать качество сервисного обслуживания Lada, делать бренд привлекательнее.

«Петрунину нужно в первую очередь заняться серьезным улучшением имиджа Lada, а также качественно вывести на рынок новые модели – в 2015 году [седан] Lada Vesta, в 2016 году – [кроссовер] Lada Xray, – считает дилер АВТОВАЗа. – Если это будет сделано грамотно, с адекватным ценовым позиционированием, это увеличит продажи Lada».

Новинки помогут, но вряд ли АВТОВАЗ сможет, как ранее заявлялось, занять 20% рынка в 2016 году, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. В этом году рынок падает, в следующем, если не будет новых потрясений, останется на уровне 2014 года, а рост может возобновиться только в 2016 году. В этих условиях и с учетом усиливающейся конкуренции отвоевать долю на рынке АВТОВАЗу будет крайне сложно. По мнению В.Беспалова, в 2016 году Lada может занять не более 17-18% рынка.

24.09.14 «Ведомости»