Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

24.09.14Прочитали 25 раз

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» может стать топ-менеджером АВТОВАЗа

Денис Петрунин.jpg

Исполнительный вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию АВТОВАЗа Мартин Франц Зост уходит в отставку, проработав в компании всего два месяца. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Зост покидает предприятие по состоянию здоровья, а его место займет управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. Приказы об увольнении Ф.Зоста и назначении Д.Петрунина еще не подписаны, смена может произойти в октябре, говорят источники.

Д.Петрунин хорошо знает российский рынок, технологии продаж и сервиса зарубежных автоконцернов, объясняет выбор источник, близкий к АВТОВАЗу. Ранее он работал уполномоченным по организации сбыта автомобилей в российском представительстве BMW, руководителем бренда Volkswagen в России. Пост управляющего директора «Хендэ мотор СНГ» занял в 2008 году. Петрунина знают многие дилеры, он пользуется у них авторитетом, комментирует дилер АВТОВАЗа.

В январе-августе 2014 года продажи Lada в России упали на 18% до 247289 штук, доля рынка составила 15,6%, по данным АЕБ. В краткосрочной перспективе чуда в продажах от Д.Петрунина не ждут – рынок пока плохой, говорит источник, близкий к АВТОВАЗу. Прежде всего, новому топ-менеджеру нужно улучшать качество сервисного обслуживания Lada, делать бренд привлекательнее.

«Петрунину нужно в первую очередь заняться серьезным улучшением имиджа Lada, а также качественно вывести на рынок новые модели – в 2015 году [седан] Lada Vesta, в 2016 году – [кроссовер] Lada Xray, – считает дилер АВТОВАЗа. – Если это будет сделано грамотно, с адекватным ценовым позиционированием, это увеличит продажи Lada».

Новинки помогут, но вряд ли АВТОВАЗ сможет, как ранее заявлялось, занять 20% рынка в 2016 году, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. В этом году рынок падает, в следующем, если не будет новых потрясений, останется на уровне 2014 года, а рост может возобновиться только в 2016 году. В этих условиях и с учетом усиливающейся конкуренции отвоевать долю на рынке АВТОВАЗу будет крайне сложно. По мнению В.Беспалова, в 2016 году Lada может занять не более 17-18% рынка.

 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему