Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mercedes-Benz в 2014 году рассчитывает на рост продаж в России

Mercedes-Benz_S-Klasse.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler ожидает роста продаж своих автомобилей в России по итогам 2014 года. Об этом в интервью газете Die Welt заявил директор по продажам компании Ола Каллениус, не называя конкретных цифр. Он лишь уточнил, что целью компании остается продать в 2014 году в России больше автомобилей, чем годом ранее.

В январе-августе продажи Mercedes-Benz в России составили 32097 легковых автомобилей и внедорожников – на 16% больше, чем за тот же период 2013 года. Немецкому автопроизводителю в отчетный период удалось сохранить рост продаж на фоне общего сокращения спроса на легковые и легкие коммерческие автомобили, пишет «РБК».

Ола Каллениус отметил, что Mercedes «не обладает иммунитетом»: «Если негативная динамика продолжится, и рынок в России будет сокращаться дальше, мы это тоже почувствуем». Негативные рыночные тенденции, впрочем, уже отразились на показателях Mercedes. Динамика роста продаж компании в августе опустилась до 3% к августу прошлого года.

Как правило, на падающем рынке дорогие марки продолжают показывать рост или падают гораздо медленнее всего рынка. В январе-августе вместе с Mercedes продажи также росли у Lexus, Land Rover и Volvo. Рынок сжимается в основном за счет бюджетных автомобилей. Например, спрос на Lada снизился на 18%, Ford – на 43%, Peugeot – на 37%. Представитель российского офиса Daimler Андрей Родионов объясняет, что компании удается поддерживать спрос на свои модели за счет широких возможностей индивидуализации машин и постоянного расширения дилерской сети. Кроме того, добавляет он, Mercedes сохраняет умеренную ценовую политику.

Продажи автомобилей премиум-класса традиционно показывают хорошие продажи на фоне ослабления спроса на бюджетные автомобили, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал». Покупатели дорогих марок менее подвержены кризисным явлениям, рассуждает он. Но, уточняет Беспалов, если негативные тенденции сохранятся в долгосрочной перспективе, сокращение спроса неизбежно затронет и премиум-класс. А стимулировать продажи дорогих машин могут слухи о том, что правительство обсуждает запрет ввоза иномарок в Россию в ответ на санкции США и Евросоюза, полагает эксперт.

23.09.14 «РБК»