Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Цена ОСАГО вырастет для молодых и неопытных водителей

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в Центробанк РФ новые предложения, расширяющие градацию по стажу и возрасту водителей при определении стоимости полиса ОСАГО. По мнению РСА, ныне действующий коэффициент «возраст/стаж» водителя нуждается в существенной корректировке.

Как пишет агентство «Финмаркет», в настоящее время в ОСАГО предусмотрено 4 градации коэффициента в зависимости от возраста и стажа водителя. Так, для водителя младше 22 лет в ОСАГО предусмотрен коэффициент повышения стоимости цены полиса 1,8. Для водителя с аналогичным стажем, но старше 22 лет, коэффициент равен 1,7. Если опыт вождения водителя моложе 22 лет превышает 3 года, коэффициент к тарифу падает до 1,6. Как только возраст управляющего транспортным средством пресекает рубеж 22 лет, а опыт – трехлетний рубеж, он получает от страховщика при определении цены полиса коэффициент единицу.

Теперь РСА предлагает ввести 5 возрастных градаций в диапазоне от срока вождения, учитывая стаж вождения менее 1 года и более 11 лет. При этом предлагается учитывать возраст водителей как моложе 25 лет, так и старше 45 лет.

«Более дифференцированный подход к категориям возраста и стажа полностью соответствует мировой практике. Кроме того, страховщики пользуются подобными градациями, например, при расчете тарифов по добровольным видам автострахования», – отмечают в РСА.

23.09.14 «Финмаркет»