Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Глава Ford Sollers не ждет восстановления российского авторынка до 2017 года

Ford cars.jpg

Политическая и экономическая нестабильность негативно скажется на развитии российского авторынка в ближайшие два года, а в случае отсутствия государственной поддержки в первом полугодии 2015 года его ждет значительный спад. Так считает глава совместного предприятия Ford Sollers Тед Каннис, выпускающего в России автомобили Ford.

«Если не будет дополнительных действий (по поддержке авторынка со стороны властей РФ) после 2014 года, то в первом полугодии следующего года мы увидим быстрый и очень значительный спад продаж. Очень значительный», – заявил президент совместного предприятия Тед Каннис, которого цитирует «Газета.Ru».

В 2013 году продажи автомобилей в России в условиях сложной экономической ситуации сократились на 5,5% до 2,78 млн машин, а за восемь месяцев 2014 года рынок снизился на 12% до 1,58 млн. автомобилей, под воздействием экономического спада, политической нестабильности и санкций Запада.

Т.Каннис добавил, что программа утилизации и льготное кредитование с субсидированием процентной ставки – полезные меры, но главное, что нужно авторынку для восстановления потребительской уверенности, – это стабильность.

23.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее