Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Fiat договорился с Mitsubishi о выпуске перелицованного L200

Mitsubishi L200.jpg

Компании Fiat и Mitsubishi Motors подписали протокол о взаимопонимании, касающийся сотрудничества в области создания и производства среднеразмерных пикапов. В соответствии с документом, Fiat сможет выпускать на базе модели Mitsubishi L200 следующего поколения собственные автомобили. Как сообщалось ранее, главными рынками сбыта для новинки станет Европа и государства Латинской Америки.

Ожидается, что разработкой нового пикапа будет заниматься отделение по производству коммерческих машин – Fiat Professional. Руководство компании рассчитывает, что пикап поможет концерну к 2016 году снова получать прибыль в Европе. За последние три года убытки Fiat на европейском рынке составили 2,15 млрд. евро, пишет Motor.ru.

В последнее время прибыль итальянскому концерну приносит лишь Fiat Professional, размеры чистой выручки которого варьируются от 200 до 300 млн. евро в год. Ожидается, что продажи этого подразделения через два года вырастут с нынешних 413 тысяч до 600 тысяч автомобилей в год. На данный момент бестселлером подразделения Fiat Professional является маленький пикап Strada. Модель, которая производится в Бразилии, продается в Европе и Латинской Америке. В прошлом году Fiat реализовал 134 тысячи таких пикапов.

Предположительно, Mitsubishi L200 следующего поколения дебютирует в 2015 году. Предвестником пикапа является концепт-кар GR-HEV, показанный в 2013 году на Женевском автосалоне. Прототип получил систему полного привода, пятиместную кабину и гибридную силовую установку, включающую 2,5-литровый дизель, два 82-сильных электромотора и автоматическую коробку передач.

22.09.14 Motor.Ru