Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский рынок LCV в августе упал на 30%

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам августа снизились на 30% до 10,6 тысяч единиц. Стоит отметить, что столь сильное падение сегмента LCV в последний раз фиксировалось лишь в кризисном 2009 году. За восемь месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 89,2 тысячи машину – на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5,1 тысячи машин этой российской марки (-31%), заняв 49% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 13% до 1,5 тысяч штук. Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший 740 машин – на 40% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустилась Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 680 единиц (-34%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen с показателем 460 проданных легких коммерческих автомобиля, что на 44% ниже результата годичной давности.

22.09.14 Александр Чупров
 
Загрузка...