АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в августе упал на 30%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.09.14Прочитали 109 раз

Российский рынок LCV в августе упал на 30%

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам августа снизились на 30% до 10,6 тысяч единиц. Стоит отметить, что столь сильное падение сегмента LCV в последний раз фиксировалось лишь в кризисном 2009 году. За восемь месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 89,2 тысячи машину – на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5,1 тысячи машин этой российской марки (-31%), заняв 49% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 13% до 1,5 тысяч штук. Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший 740 машин – на 40% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустилась Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 680 единиц (-34%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen с показателем 460 проданных легких коммерческих автомобиля, что на 44% ниже результата годичной давности.