Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Доля иномарок в Самарской области растет

9428.jpg

По итогам продаж восьми месяцев нынешнего года в ТОП-10 самых продаваемых моделей в Самарской области половина позиций (5) и около 30% доли на рынке принадлежат бренду LADA.

Продажи августа расстановку сил практически не изменили: LADA сохранила в ТОП-10 те же 5 позиций (LADA Granta, LADA Kalina универсал, LADA Largus VP, LADA Granta хэтчбек, LADA Priora). Более 15% покупателей сделали свой выбор в пользу LADA Granta седан, еще 4,2% (третье место в рейтинге) принадлежат Калине-универсал, 2,9% и пятое место в рейтинге у LADA largus VP, по 2,5% принесли в копилку бренду Калина-хэтчбек и «Приора». Из иномарок в ТОП-10 по Самарской области вошли Hyundai Solaris (он на втором месте по продажам с долей рынка в августе 6,3%), KIA Rio (3,8%), Renault Logan (2,4%), Renault Duster (2,3%) и Volkswagen Polo и Chevrolet Niva (по 2%).

Стоит отметить, что по итогам 8 месяцев 2014 года увеличили свою долю на рынке Самарской области (по сравнению с АППГ) буквально все иномарки, входящие в ТОП: Hyundai Solaris с 4 до 4,6%, KIA Rio – c 2,9 до 4,1%, Renault Logan c 1,6 до 2,1%, Renault Duster c 2,7 до 3,1%, Volkswagen Polo c 2,1 до 2,4%.

В столице региона Самаре ТОП-10 брендов выглядит более пестрым: LADA в рейтинговой десятке, как и в целом по России, занимает всего две строчки, а иномарочный список лидеров пополнили модели Nissan Juke, Toyota Rav4 и Skoda Octavia.

В родном для LADA Тольятти ее доля, традиционно, намного выше, чем в целом по России и в целом по Самарской области. По итогам 8 месяцев продаж доля LADA, вошедших в десятку самых продаваемых моделей в Тольятти (Granta седан, Kalina универсал и хэтчбек, Largus VP и Priora), составила 41,2%. Что касается моделей иномарок, вошедших в ТОП-10, то Hyundai Solaris и KIA Rio увеличили долю до 4,8% и 4,5% соответственно, а KIA Ceed и Chevrolet Cruze снизили – до 1,1% и 1,7%.

22.09.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее