Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Производство легковых автомобилей в России сохранится на уровне прошлого года

Ford cars.jpg

Производство легковых автомобилей в России в 2014 году сохранится на уровне прошлого года. Такой прогноз дал глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров. Производство легковых автомобилей в России в 2013 году сократилось на 2% до 1,9 млн. единиц, пишет агентство «Прайм».

«Мы с учетом тех мер, государственной поддержки, которые уже реализуем, склоняемся к первоначальный цифрам, которые мы давали в начале этого года. Мы рассчитываем на то, что падения уже не будет, соответственно, будет выравниваться. Но по разным секторам автомобильной индустрии показатели будут разные. По легковым у нас падение всего 4%. За счет программы я думаю, что мы как минимум уйдем в ноль», – сказал Д.Мантуров. Он отметил, что прогноз министерства по сохранению объемов относится как к производству легковых авто на территории России, так и к продажам произведенных в стране машин.

Продажи легковых автомобилей и LCV в России показывают отрицательную динамику порядка полутора лет, с начала 2014 года темпы снижения росли, достигнув в августе минус 25,8% по легковым и легким коммерческим автомобилям. С целью снижения темпов падения продаж, а также производства автомобилей, Минпромторг объявил о запуске программы утилизации автомобилей с 1 сентября до конца 2014 года. При этом Минпромторг не запустил в срок программу, однако пообещал автопроизводителям компенсировать из бюджета затраты по утилизации автомобилей через субсидии в конце года. Пока автопроизводители самостоятельно запускают программу – об этом сообщили все крупнейшие игроки авторынка в РФ.

Прогноз ведущих автопроизводителей мира, работающих на российском рынке, говорит о том, что падение продаж по итогам 2014 года может составить 14-18%.

22.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее