АВТОСТАТ | Испанский авторынок в феврале сократился на четверть

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.03.11Прочитали 214 раз

Испанский авторынок в феврале сократился на четверть

Seat_Ibiza_BIG.jpgИспанский авторынок показывает отрицательную динамику восьмой месяц подряд – по итогам февраля на 27,6% до 53632 машин. За два первых месяца нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 25,8% и составили 119754 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на местном авторынке продолжается несмотря на то, что автомобили сейчас стоят дешевле, чем два года назад. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое в I полугодии составит более 20%. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, отмечают в ANFAC. По данным ассоциации, падение испанского авторынка обеспечивают, прежде всего, продажи частным лицам, которые продолжают снижаться после завершения утилизационной программы – в феврале на 46,4%. В то же время корпоративные продажи по итогам прошлого месяца выросли на 3,3%.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам февраля стал Volkswagen, реализация которого составила 6208 машин (-12,7%). На втором месте идет Ford, продавший 5792 автомобилей (-25,1%), за ним следует Citroen, чей результат составил 5672 машин (-30,9%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд Seat (5567 шт., -38,7%) и Opel (4747 шт., -37%).