Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

На ГАЗе стартовало производство нового поколения «ГАЗон Next»

Сход с конвейера первого серийного автомобиля ГАЗон NEXT.JPG

«Группа ГАЗ» начала производство среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «ГАЗон Next». Объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд. рублей.

Грузовик «ГАЗон Next» выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной и удлиненной. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более 200 модификаций спецтехники.

Грузоподъемность нового автомобиля увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником ГАЗ-3309 (5 т против 4,5 т). Также у «ГАЗона Next» увеличено количество посадочных мест – с двух до трех. На автомобили будет устанавливаться дизельный двигатель ЯМЗ-534, его мощность по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

В конструкции автомобиля также применен ряд новшеств в ходовой части, тормозной системе, позволяющие повысить надежность и увеличить долговечность систем автомобиля. Комфортность грузовика также повышена по сравнению с предыдущими моделями – так, в рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Самые современные технологии применены также и в окраске корпуса автомобиля и его антикоррозийном покрытии. Окраска кабины автомобиля производится в современном окрасочном комплексе Eisenmann, введенном в эксплуатацию в 2013 году. Большое внимание при проектировании «ГАЗон Next» уделено безопасности и эффективному торможению.

Как отмечают в «Группе ГАЗ», новый «ГАЗон Next» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Межсервисный интервал увеличен в два раза – до 20 000 км пробега. По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 000 км пробега.

В процессе подготовки производства автомобиля «ГАЗон Next» проведена модернизация производственных площадей Горьковского автозавода – установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более 100 новых высокотехнологичных штампов.

Начало производства «ГАЗон Next» – очередной этап  реализации стратегии полного обновления модельного ряда автомобилей «ГАЗ». В 2014 году это уже третья модель поколения Next, выпущенная Горьковским автозаводом: в феврале и марте было запущено производство грузопассажирской модели «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной и 19-местного микроавтобуса Next.

22.09.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее