АВТОСТАТ | Nissan увеличивает продажи в России благодаря обновлению модельного ряда

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.09.14Прочитали 85 раз

Nissan увеличивает продажи в России благодаря обновлению модельного ряда

Nissan_Terrano.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 18% до 102545 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 6,5% против 4,8% годом ранее. Россия – пятый по величине рынок для компании Nissan в мире. На локальном рынке Nissan занимает пятую строчку по объемам продаж, поднявшись с восьмого места, которое он занимал в прошлом году.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» менеджер по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток» Роман Скольский, увеличить продажи на падающем российском рынке компания смогла благодаря обновлению модельного ряда. «В 2014 году Nissan практически полностью обновил модельную линейку – у нас девять новых автомобилей в этом году, – говорит Роман Скольский. – Мы уже запустили обновленный Patrol и GTR, новый Qashqai, а также специально для России и под Россию мы запустили целый ряд моделей, которых не будет в Европе – Teana, Terrano и Sentra. Последние три модели мы производим в России. На сегодняшний день у нас уже четыре производственные площадки в стране: Санкт-Петербург, Тольятти, Ижевск, Москва».

Говоря о производстве Nissan в России, Роман Скольский отметил, что несмотря на падающий рынок, компания не сокращала персонал и не останавливала конвейер завода Nissan в Санкт-Петербурге. «Более того, мы объявили о расширении производства. Изначальные инвестиции в проект составили 200 млн. долларов. В 2012 году было объявлено о дополнительных инвестициях в размере 167 млн. евро. В результате в конце 2014 года мощность завода увеличивается с 50 до 100 тысяч автомобилей. Количество производимых моделей увеличивается с трех до пяти. Планируется увеличить количество персонала, которое на данный момент превышает 2000 человек», – говорит PR-менеджер регионального подразделения «Ниссан Восток».

Что касается дальнейшей стратегии Nissan на российском рынке, компания продолжит обновление модельной линейки Nissan и представит российскому покупателю еще несколько новинок, подробности о которых пока не раскрываются. «Мы  продолжим курс на локализацию производства в России. Одна из важных целей Nissan – чтобы к 2016-му году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, были произведены в России. На сегодняшний день эта цифра – около 70%», – отметил Роман Скольский.

Теги: nissan, продажи
 
Загрузка...