Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Nissan увеличивает продажи в России благодаря обновлению модельного ряда

Nissan_Terrano.jpg

Российские дилеры Nissan по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 18% до 102545 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 6,5% против 4,8% годом ранее. Россия – пятый по величине рынок для компании Nissan в мире. На локальном рынке Nissan занимает пятую строчку по объемам продаж, поднявшись с восьмого места, которое он занимал в прошлом году.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» менеджер по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток» Роман Скольский, увеличить продажи на падающем российском рынке компания смогла благодаря обновлению модельного ряда. «В 2014 году Nissan практически полностью обновил модельную линейку – у нас девять новых автомобилей в этом году, – говорит Роман Скольский. – Мы уже запустили обновленный Patrol и GTR, новый Qashqai, а также специально для России и под Россию мы запустили целый ряд моделей, которых не будет в Европе – Teana, Terrano и Sentra. Последние три модели мы производим в России. На сегодняшний день у нас уже четыре производственные площадки в стране: Санкт-Петербург, Тольятти, Ижевск, Москва».

Говоря о производстве Nissan в России, Роман Скольский отметил, что несмотря на падающий рынок, компания не сокращала персонал и не останавливала конвейер завода Nissan в Санкт-Петербурге. «Более того, мы объявили о расширении производства. Изначальные инвестиции в проект составили 200 млн. долларов. В 2012 году было объявлено о дополнительных инвестициях в размере 167 млн. евро. В результате в конце 2014 года мощность завода увеличивается с 50 до 100 тысяч автомобилей. Количество производимых моделей увеличивается с трех до пяти. Планируется увеличить количество персонала, которое на данный момент превышает 2000 человек», – говорит PR-менеджер регионального подразделения «Ниссан Восток».

Что касается дальнейшей стратегии Nissan на российском рынке, компания продолжит обновление модельной линейки Nissan и представит российскому покупателю еще несколько новинок, подробности о которых пока не раскрываются. «Мы  продолжим курс на локализацию производства в России. Одна из важных целей Nissan – чтобы к 2016-му году 90% автомобилей, продаваемых Nissan в России, были произведены в России. На сегодняшний день эта цифра – около 70%», – отметил Роман Скольский.

22.09.14
Метки: nissan, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее