Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Sollers привлечет кредиты для развития УАЗа

Совет директоров Ульяновского автозавода одобрил две сделки по привлечению кредитов на общую сумму 3,3 млрд. рублей. Кредиты привлекаются в Сбербанке для развития УАЗа, пояснили в пресс-службе Сбербанка. В 2009 году группа Sollers привлекла кредиты на 10 млрд. рублей под госгарантии на 5 млрд. рублей, в том числе в банке ВТБ на 3,3 млрд. рублей для УАЗа, пишет агентство «Финмаркет».

Ульяновский автозавод по итогам I полугодия выпустил 28,5 тысячи автомобилей (+39,7%), из них 13,8 тысячи внедорожников (+46,5%) и  14,7 тысяч коммерческих автомобилей (+33,9%). За тот же период УАЗ увеличил реализацию на 34% до 27650 машин, в том числе на экспорт было поставлено 3439 автомобилей, что на 76% превышает показатель годичной давности. В 2011 году УАЗ планирует выпустить 62,7 тысячи автомобилей – на 13,5% больше, чем в прошлом году (55,2 тыс. шт.).

21.09.11 Александр Чупров
Метки: sollers, уаз