Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Mazda за восемь месяцев увеличила продажи в России на 15%

Mazda_CX-5.jpg

Российские дилеры Mazda по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 15% до 31249 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 2% против 1,5% годом ранее.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, свежий модельный ряд с принципиально новыми технологиями Skyactiv и новой линией дизайна Kodo, а также вложения в бренд при поддержке головного офиса. «2008 год нас многому научил, и потому к нынешней ситуации мы подошли с определенным опытом,– говорит Андрей Глазков. – У Mazda сейчас – очень здоровая дилерская сеть. Мы избежали ошибок, которые сделали некоторые из наших коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями. Это подорвало прибыльность дилеров. У нас были естественные стоки, которые не давили на психику».

Основной вклад в рост реализации Mazda на российском рынке в этом году внес кроссовер СХ-5 и отчасти Мazda3. Говоря о конкурентных преимуществах этих моделей, Андрей Глазков отмечает, что СХ-5 имеет лучшие в сегменте показатели по динамике и топливной эффективности одновременно. Что касается Mazda3, модель отличается одной из лучших на рынке, включая премиальные бренды, системой инфотеймента с множеством функций, например, выходы в интернет, а также навигацией с учетом пробок. «И дизайн всегда был сильной стороной Mazda», – добавляет Андрей Глазков.

Между тем, в компании Mazda Motor RUS выражают надежду, что объявленные правительством меры по стимулированию спроса на автомобили смогут стабилизировать российский авторынок. Среди основных направлений Mazda Motor RUS в компании называют поднятие удовлетворенности клиентов как в сервисе, так и при продаже; поддержание прибыльности дилеров и их сфокусированности на Mazda; максимальное удовлетворение требований российских покупателей к автомобилям с точки зрения климатических условий, комфорта, безопасности и др.; поддержка бренда через различные мероприятия, например Mazda Sport Cup.

19.09.14 Александр Чупров
Метки: mazda, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее